Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Каждая имеет свою собственную индивидуальность."

Перевод:Each one has her own personality.

3 года назад

14 комментариев


oymur

Пожалуйста объясните в предложении, кто такая каждая, а я то всю голову сломала, пытаясь понять, чего не хватает

3 года назад

0-ojo-0

Здесь "one" - слово-заместитель, которое заменяет существительное или словосочетание, которое было упомянуто ранее чтобы избежать повторения.

3 года назад

macroy99
macroy99

Why Her? I am not against women but why Her? Maybe we should use His?

2 года назад

Notia41289

Может быть как his, так и her. Просто типа здесь речь шла о женщинах. А вообще, применительно ко всем, звучало бы так: Each one has her or his own personality

2 года назад

gtc2015
gtc2015

Предметы и животные тоже могут обладать индивидуальностью, поэтому еще и "or its".

2 месяца назад

gtc2015
gtc2015

"Каждая" говорят только о женщинах*, поэтому только "her".
Если бы было сказано "каждый", тогда можно было бы только "his".

*) Если точнее, то о любом объекте женского рода, это не обязательно человек и не обязательно живое.

2 месяца назад

akovalevskyi

Не понятно каждая такая ( each one) или каждая любая (everybody) Может быть правильным оба варианта?

3 года назад

0-ojo-0

Everybody (everyone) говорят когда имеют ввиду всех вместе (всю группу целиком или вообще всех людей), each one - каждого в отдельности.

2 года назад

AlexeyPikurov

Each 1? Поправьте please

1 год назад

0-ojo-0

В "one" словосочетании "each one" не числительное и не название цифры, а слово-заместитель (обозначает любого человека или ранее упомянутое существительное).
Поэтому его нельзя заменить цифрой.

1 год назад

AlexeyPikurov

В том и дело, что в подсказке было написано "each 1" а не "each one". Необходимо исправить.

1 год назад

gtc2015
gtc2015

Можно ли "Each one has own her personality." или так не говорят?

2 месяца назад

alina-san
alina-san

"own" как прилагательное ставится между притяжательным местоимением и существительным, к которому относится:

Mary has her own car - У Мэри есть (ее) собственная машина.

This was my own idea - Это была моя собственная идея.

I own my own house - У меня есть собственный дом (я владею моим собственным домом).

1 месяц назад

UinGugl
UinGugl

i have... )

1 месяц назад