Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir wollen zu unserem Vater gehen."

Перевод:Мы хотим пойти к нашему отцу.

3 года назад

10 комментариев


Atropos2015
Atropos2015

Почему gehen после zu unserem Vater?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

В немецком языке существует понятие "рамочная конструкция". Спрягаемый глагол на своём месте (например, если это простое повествовательное предложение - второе место), а его вторая (неспрягаемая) часть (инфинитив/причастие) - на последнем. Это норма . Так и получается эта самая рамка: одна часть в начале (первое или второе место), вторая в самом конце.

1 год назад

Atropos2015
Atropos2015

Спасибо.

1 год назад

asbuka-nata

Wir wollen zum unseren Vater gehen. Warum ist es falsch?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Мне кажется, что определенный артикль перед притяжательным местоимением здесь является лишним.

3 года назад

NataliaNat792697

Здесь притяжательный артикль, а не местоимение.

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Притяжательный артикль или местоимение - это вопрос исключительно узкоспециальный и имеющий значение только для языковедов, но не для начинающих изучать язык. Дуден считает, что местоимение https://www.duden.de/rechtschreibung/unser_Possessivpronomen

2 месяца назад

GSergivs
GSergivs

И правильно делает. ;-)

2 месяца назад

NataliaNat792697

Два артикля в предложении не употребляются. В данном предложении "unser" является притяжательным артиклем, а не местоимением, т.к. стоит перед существительным.

2 месяца назад

NataliaNat792697

Также и между притяжательным местоимением и существительным артикль не ставится.

2 месяца назад