Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Наша трава - зелёная."

Перевод:Unser Gras ist grün.

3 года назад

7 комментариев


givago817

Здесь, если я не ошибаюсь, должно использоваться сильное склонение прилагательного. Т.к. Gras среднего рода, то и "наша" (трава) должна быть среднего рода, то есть - "unseres".

3 года назад

valerius4
valerius4

Увы, ошибаетесь. Это смешанное склонение. Почитайте ещё раз статью бессмертной пони: https://www.duolingo.com/comment/2596320
Лучше на это потратить побольше времени, т.к. эти правила не совсем простые и очень часто используются.

3 года назад

givago817

Спасибо! То есть "unser" используется вместо неопределенного артикля. Значит, если бы мы говорили "Наша зеленая трава", то получилось бы "Unser grünes Gras". Еще раз спасибо!

3 года назад

valerius4
valerius4

Теперь уже не ошибаетесь! :)

3 года назад

givago817

Еще раз спасибо!

3 года назад

Wolf_95

Почему "Rasen" не принимается?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

На будущее: пожалуйста, пользуйтесь кнопкой "Сообщить о проблеме - Мой ответ должен быть принят", если желаете предложить свой вариант перевода ;)

1 год назад