"Наша трава - зелёная."

Перевод:Unser Gras ist grün.

4 года назад

7 комментариев


givago817

Здесь, если я не ошибаюсь, должно использоваться сильное склонение прилагательного. Т.к. Gras среднего рода, то и "наша" (трава) должна быть среднего рода, то есть - "unseres".

4 года назад

valerius4
valerius4

Увы, ошибаетесь. Это смешанное склонение. Почитайте ещё раз статью бессмертной пони: https://www.duolingo.com/comment/2596320
Лучше на это потратить побольше времени, т.к. эти правила не совсем простые и очень часто используются.

4 года назад

givago817

Спасибо! То есть "unser" используется вместо неопределенного артикля. Значит, если бы мы говорили "Наша зеленая трава", то получилось бы "Unser grünes Gras". Еще раз спасибо!

4 года назад

valerius4
valerius4

Теперь уже не ошибаетесь! :)

4 года назад

givago817

Еще раз спасибо!

4 года назад

Wolf_95

Почему "Rasen" не принимается?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

На будущее: пожалуйста, пользуйтесь кнопкой "Сообщить о проблеме - Мой ответ должен быть принят", если желаете предложить свой вариант перевода ;)

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.