Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Der Käse ist gut, obwohl er alt ist."

Перевод:Этот сыр хороший, хотя он старый.

3 года назад

13 комментариев


IgorBichkov

Почему такая странная конструкция? "er alt ist" Глагол самый последний

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Если кратко, то в сложноподчиненных предложениях в зависимом предложении используется особый порядок слов: на первом месте идет подчинительный союз, далее обычно подлежащее, затем остальные члены предложения и в конце - глагол.

Подробнее и с примерами можно посмотреть, например, здесь. Раздел сложноподчиненное предложение http://www.studygerman.ru/online/manual/satz6.html

3 года назад

greentopsecret

Почему "er alt ist", а не "es alt ist" ?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

На ваш вопрос уже был дан ответ ранее.

1 год назад

greentopsecret

хм... нет, не было ответа. но уже сам разобрался - der Kase мужского рода, поэтому er, а не как в английском - если неодушевленное, значит "оно"

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Упс, прошу прощения. Вот вам за то, что разобрались и поделились с другими своим открытием.

1 год назад

u6W6

Мой перевод не принят, подчеркнуто слово "хотя",но я его так же написала,но не сделала пробел после запятой. Такое возможно?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Особенность Дуо в том, что он очень щепетильно относится к пробелам. Лучше не поставить запятую (он не анализирует знаки препинания), чем пропустить пробел.

1 год назад

Aliska0202
Aliska0202

А примет так : этот сыр вкусный не смотря на то что он старый?

8 месяцев назад

denisdenis888

Я не понимаю почему буква о в слове obwohl произносится как У. Откуда такие правила?

2 года назад

XrLB6

я слышу "о".

2 года назад

Nastya778518

А почему нельзя <это хороший сыр, хотя старый>??????

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

В вашем варианте другая грамматическая основа, смысл предложения при этом меняется.

2 года назад