"DerKäseistgut,obwohleraltist."

Перевод:Этот сыр хороший, хотя он старый.

4 года назад

7 комментариев


IgorBichkov

Почему такая странная конструкция? "er alt ist" Глагол самый последний

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Если кратко, то в сложноподчиненных предложениях в зависимом предложении используется особый порядок слов: на первом месте идет подчинительный союз, далее обычно подлежащее, затем остальные члены предложения и в конце - глагол.

Подробнее и с примерами можно посмотреть, например, здесь. Раздел сложноподчиненное предложение http://www.studygerman.ru/online/manual/satz6.html

4 года назад

greentopsecret

Почему "er alt ist", а не "es alt ist" ?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

На ваш вопрос уже был дан ответ ранее.

2 года назад

greentopsecret

хм... нет, не было ответа. но уже сам разобрался - der Kase мужского рода, поэтому er, а не как в английском - если неодушевленное, значит "оно"

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Упс, прошу прощения. Вот вам за то, что разобрались и поделились с другими своим открытием.

2 года назад

Olga544792

А как бы звучало предложение "этот сыр хороший, только старый"? По смыслу похоже, но Дуо не принимает такой ответ.

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.