1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich trinke niemals Tee mit Z…

"Ich trinke niemals Tee mit Zitrone."

Перевод:Я никогда не пью чай с лимоном.

November 4, 2014

6 комментариев


evgenysusin

Можем сказать: Ich trinke nie Tee mit Zitrone? По идее nie, это никогда не..


Sergej611922

Да, можно. "Nie" и "niemals" являются синонимами.

Для слова "nie" есть и другие предложения в этом уроке.


Denkertoys

Почему мы не используем артикль с чаем?


MarinaLif

Посмотрите ответ здесь, пожалуйста: https://www.duolingo.com/comment/2398090


strasserhund

Ну с чаем понято, а как же лимон?


lavendeltee

Артикль не употребляется с неисчисляемыми существительными, к которым относятся большинство специй, поэтому говорят mit Zucker, ohne Salz, mit Zimt итп. Лимон можно посчитать, но в этом контексте он тоже употребляется как неисчисляемое существительное, мы же не кладём в чай целый лимон, а только какую-то малую его часть. Однако можно сказать Ich trinke Tee mit einem Stück Zitrone - Я пью чай с ломтиком лимона, тогда артикль нужен.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.