Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir sind gut."

Перевод:Мы хорошие.

3 года назад

14 комментариев


StasErem

а как тогда будет Нам хорошо?

3 года назад

maria.online

uns geht es gut

3 года назад

StasErem

спасибо, получается что подсказки новых слов показывают не сосем то что нужно..

3 года назад

Voldex
Voldex

Как спрягается sind

3 года назад

JuliaKukse

это форма sein - быть. ich - bin, du - bist, er( sie, es) - ist, wir - sind, ihr - seid, Sie - sind

2 года назад

MischaGonak

Как уже писали,sind - это форма глагола sein, это один из основных глаголов и найти его формы спряжения не составит для Вас труда

3 года назад

VladaRazumkova

почему когда переводишь слово дословно(когда нажимаешь на него) то переводится как у нас есть хорошо, и есть запись у нас хорошо, то перевод считается не правильным

3 года назад

maria.online

к сожалению, подсказки зачастую автоматизированны и всегда верны для нужного перевода. для этого мы и шлифуем этот курс

3 года назад

Hadijat386

Как переводится слова sind?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Sind - это форма глагола sein (быть, являться).

3 года назад

Dear_Stacy
Dear_Stacy

почему не подходит ответ "мы хорошо" (как ответ на вопрос "как вы?") ?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Посмотрите, пожалуйста, самый первый комментарий в этой ветке.

2 года назад

Munchenburg

Было желание перевести - "Мы в порядке."

1 год назад

maria.online

Тогда бы было: "wir sind in Ordnung / wir sind ok."

1 год назад

Похожие обсуждения