Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I have not drunk water today."

Перевод:Я не пил воду сегодня.

3 года назад

38 комментариев


inkanitelka

I have not ordered wine - я еще не заказывал вино в ваших вариантах. I have not drunk water today - я еще не пил воду сегодня, выдает ошибку из-за 'еще'. Почему? В чем разница?

3 года назад

OlegDmytriiev

Неужели Perfect не подразумевает "выполненность" действия? В чем неправильность варианта "Я не выпил воду сегодня"?

3 года назад

olimo
olimo

Сравните: Я не читал эту книгу. Речь в таком русском предложении идет не о процессе, а как раз-таки о результате (книга не прочитана, я ее обсудить не могу). Но все же мы не говорим "Я не прочитал эту книгу" в таком контексте. "Я не прочитал эту книгу" будет скорее значить "пытался, но не смог прочитать" или "не успел прочитать". Или "задали, но я не прочитал".

Аналогично и с водой. "Я не выпил воду сегодня" - звучит так, как будто каждый день надо выпивать какую-то определенную воду (или ее определенное количество). Каждый день вы ее выпиваете, а сегодня почему-то не выпили.

Английское же предложение значит, что вы просто сегодня не пили воду. И поэтому, например, чувствуете жажду. Смысл перфекта в этом.

3 года назад

alex_tv80
alex_tv80

Я могу ошибаться, но как я понял, перфект с отрицанием означает что действие не совершалось в течении всего периода времен (в данном случае - сегодня). Примерно так: "Я за весь день ни разу не выпил воды"

3 года назад

Judo1985

а почему нет do not а только not?

3 года назад

olimo
olimo

Потому что здесь вспомогательный глагол have, а не do. Это же Present Perfect, а не Present Simple.

3 года назад

Judo1985

спасибо

3 года назад

Romaro4

А если I did not drink water today, насколько изменится смысл?

3 года назад

ultimate.box

"did not drink today" -- (вааще) не пил сегодня. странно, что говорю о "сегодня" в прошедшем времени. "have not drunk today" -- сегодня ещё не пил (до настоящего момента), но не просто ж так ты об этом спросил, используя Present Perfect? )))

3 года назад

Romaro4

"сегодня ещё не пил (до настоящего момента)" может тогда уж "I had not drunk today?" :)

3 года назад

olimo
olimo

Нет. Past Perfect употребляется, когда нужно подчеркнуть, что какое-то действие выполнялось еще раньше, чем другое действие в прошлом.

3 года назад

gpeckob
gpeckob

Вариант "Я не пил воды сегодня" тоже прокатит?

3 года назад

olimo
olimo

Нормальный вариант, но есть он в базе или нет, сказать не могу. Если нет - сообщайте об ошибке.

3 года назад

UinGugl
UinGugl

А Вы пил водЫ сегодня или, таки, водУ сегодня?

2 года назад

olimo
olimo

Выпил воду - всю воду/какую-то оговоренную воду. Выпил воды - выпил сколько-то воды.

2 года назад

UinGugl
UinGugl

Я имел ввиду не "выпил", а "Вы пил". Т.е. " Я пил водЫ сегодня" или, все же, Я пил водУ сегодня" !

2 года назад

gpeckob
gpeckob

Варианты: «Я пил воду сегодня» и «Я выпил воды сегодня» (смысл немного отличается, но не критично), также возможны варианты «Я выпил воду сегодня» (т. е. всю воду без остатка) и «Я пил вОды сегодня» (был на курорте и пил минеральные воды, например). Исходя из контекста поставлю ту или иную фразу. Здесь фраза «чистая», я предложил еще вариант, что вас так взбудоражило — мне непонятно.

2 года назад

ultimate.box

смотря сколько выпито. если чуток отпить – то воды, а если всю – то воду.

см. частичный падеж (партитив) в русском языке.

2 года назад

Supa75

почему не принимается "я ЕЩЕ не пил воду сегодня". Везде написано, что даже если в тексте нет yet/already - они подразумеваются, иначе это не Perfect

1 год назад

CSergei1

А кто может ответить.Можно ли заменить perfect простым раst simple,eсли указывать дополнение в already,yet,или время.today yesterday и т.д.?

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

С already (в утвердительных и вопросительных фразах) и yet (в отрицательных и вопроситльных) Past Simple звучит очень плохо. Относитесь к этим словам, как к маркеру времени Perfect.
С указанием же времени (yesterday, last Friday, last year) не годятся времена Perfect: в таких оборотах нужно употреблять как раз Past Simple. Единственным исключением является "today", с которым могут употребляться оба времени, поскольку "сегодня" ещё не кончилось.

1 год назад

Azoffsky

я еще не пил воду сегодня - можно так перевести? упорное молчание ягнят... ау! есть кто живой? уже не первый раз задается это вопрос, но ответа нет. или еще нет...

11 месяцев назад

LeoLelchuk

В ответе здесь применено слово drunk, что словарями переводится как "пьяный". Почему нельзя употребить слово "drank"?

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

Слово "drank" тут не употребить никак - это простое прошедшее время, Past Simple, в то время как drunk - это время Perfect (помимо прилагательного "пьяный"). Отрицание времени Past Simple требует вспомогательного глагола, "did not":
I drank water (Я пил воду) → I did not drink water.

Как же Вам удалось добраться до 22-го уровня и не разобраться с формами глаголов?

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

You're wrong. AmE prefers "drank" instead of "drunk", even in the Past Perfect Tense.

1 месяц назад

zirkul
zirkul
Mod

Чушь. https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/drink_2 (нажмите на "Verb Forms").
И для пущей убедительности: https://tinyurl.com/yb3vbrr5

1 месяц назад

VladimirGr18

как быть с i have not drank water today?

2 года назад

olimo
olimo

Никак, это неправильно. С have используется третья форма глагола, а не вторая.

2 года назад

ZOIU10

Если что, в подобной фразе был комментарий, что носители иногда говорят и так (have drank). Хотя это грамматически неправильно.

11 месяцев назад

DenisSvitl

а здесь не perfect continuous то есть не пил и все ещё не пью?

2 года назад

Dust_

Present Perfect как раз подразумевает, что период времени, в котором произошло (или не произошло) действие ещё не закончился. Сегодня я не пил (сегодня еще длится).

1 год назад

Chris541800

Почему haven't неправильно?

1 год назад

arcky2
arcky2

Я так понимаю, сегодня я её не пил ещё, и сейчас я ее не пью и не попил прям вот сейчас, но возможно в будущем я буду пить. Так?

1 год назад

AntonAnash

Можно ещё так сказать i didn't drink water today. И чем отличается от выше сказанного? Смысл тот-же

5 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

Это - сомнительно. Для past simple ему нужно разделение между рассматриваемым периодом времени и настоящим. Это не так.

3 месяца назад

EkaterinaKoshman
EkaterinaKoshman

"Сегодня я не пью воду."

4 месяца назад

Aleksej417025

I did not drink water today

1 месяц назад

QbAi6
QbAi6

Почему не принимает: "я ещё не пила воду сегодня"?

1 месяц назад

Похожие обсуждения