Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I read the woman's books."

Перевод:Я читаю книги этой женщины.

3 года назад

23 комментария


AlexandrVa4

Я читаю эти женские книги. Вроде так

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не так, при чем тут женские? женские это women's, а здесь the woman's, то есть принадлежащую данной женщине

3 года назад

EdvKz
EdvKz

Почему не принимает "Я читаю этой женщины книги"?

3 года назад

Miss_Elen

Это не совсем правильная постановка слов. Похоже, тут это не корректно. А вообще, я сама часто не понимаю, в чем разница при переводе.

3 года назад

EdvKz
EdvKz

Это нормальная постановка слов в ситуации в который ты хочешь сказать что читаешь книги этой женщины, а не какой то другой указывая на нее в разговоре. Т.е. "Я читаю этой женщины(указывая на нее) книги." Интанационно подчеркивая что именно этой женщины. Вполне нормальная и естественная фраза получается.

3 года назад

Miss_Elen

Естественная. Для стихотворного изложения. Обычно говорят "Я читаю КНИГИ ЭТОЙ женщины. По крайней мере для русского языка.

3 года назад

LenkaZhur

А как будет звучать "Я читаю книги этих женщин" (имея ввиду конкретных женщин)

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

I read the women's books

3 года назад

ArinaNo

Есть какое нибудь правило когда ставить эту 's?

3 года назад

Far-Mer
Far-Mer

Это правило вы проходите в разделе Притяжательная форма урок 2

3 года назад

Elnurka09

А какбтогда я читаю эту женскую книгу?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

I am reading this book for women. I am reading the women's book.

3 года назад

NeoFunny47

почему он не принял книги этой женщины?

3 года назад

DrCy1

Почему неправильно?просто 2 слова местами поменяла?

3 года назад

QNitox

Почему слово "книжки" не принимает?

3 года назад

Viktor_Humeniuk

А почему woman's , а не woman? Спасибо!

3 года назад

QNitox

окончание 's означает чье она в третьем лице.

3 года назад

AlexeyGoro

почему нельзя перевести как " я читаю женские книги" ?

3 года назад

Far-Mer
Far-Mer

там стоит женская, а не женщин (womans а не womens)

3 года назад

SMSka

а почему "книжку" неправильно?

3 года назад

Far-Mer
Far-Mer

окончание S - множественное число

3 года назад

Dizalator

А почему не указанно this woman или woman's это и есть сокращённая форма?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

мне не ясно, в чем ваш вопрос

3 года назад

Похожие обсуждения