Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы стираем вашу одежду."

Перевод:Wir waschen eure Kleidung.

3 года назад

10 комментариев


stas_voronkov

Какая разница между ihre и eure

3 года назад

Twerdislaw

ihre - её, их

eure - ваш (множественное число)

Ihre - Ваш (вежливая форма)

Это примеры употребляемые для слов женского рода, в мужском будет без окончания -e. Например "Ihre Tochter" и "Ihr Sohn".

В русском вежливая форма совпадает с множественным числом 2-го лица Ваш - ваш, в немецком с множественным числом 3-го лица и 2-м лицом женского рода. Слышали наверное такой хороший пример как "Их императорское высочество" или "Её величество королева Елизавета II"

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/20682/ВЕЛИЧЕСТВО

1 год назад

bugrovchanka

Из предложения совсем не понятно Вы (ед ч) или вы (мн ч). Рекомендация писать с большой буквой неуместна.

2 года назад

Lv0vich

Объясните как всё-таки правильно euer или eure?

3 года назад

ichbineine637404

Расскажите мне пожалуйста eure это склонение от euch или откуда оно взялось?

2 года назад

Femid
Femid

Правильно ли я понимаю, что если вместо одежды (ж.р.) будет, к примеру гардероб (м.р.), то будет euren, вместо eure?

1 год назад

natka1005
natka1005

• Да, правильно.
◆ Притяжательное местоимение перед существительным, берёт на себя функции определителя и полностью заменяет артикль. В Singular они изменяются по падежам как неопределенные артикли, а в Plural – как определенные, т.е. получают окончания, которые совпадают с “окончанием” артиклей.
•• Склонение притяжательных местоимений

1 год назад

gBhm7

Почему одежда с большой буквы?

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке все существительные пишутся с большой буквы.

2 месяца назад