Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich muss zwischen diesen beiden Farben entscheiden."

Перевод:Я должен сделать выбор между этими обеими красками.

3 года назад

5 комментариев


ludenhoff
ludenhoff

Я написал: "Я должен между двумя этим красками выбрать". Конечно, тут опечатка ("этим" вместо "этими"), но сам вариант представляется вполне допустимым. Что касается одного из "правильных" вариантов, то, простите, мы выбираем не между "обоими" красками, а между обеими (всё-таки женский род). Ну а если совсем по-русски, то чаще мы выбираем не "между", а "из". Правда ведь?

3 года назад

valerius4
valerius4
  1. Согласна с Вами. Ошибки удалила (У нас на это предложение на данный момент 434 перевода, поэтому прошу простить!).
  2. Наш главный перевод: Я должен/должна сделать выбор между этими обеими красками.
  3. Варианты с из тоже принимаются.
  4. этим должно теперь приниматься как опечатка для этими.
  5. Спасибо за внимательность!
3 года назад

ludenhoff
ludenhoff

434 варианта?? Да, это сильно )) Спасибо за то, что Вы делаете!

3 года назад

CaPpuCcino7847

мне кажется, что выбор между обееми, стилистически не правильная конструкция, т.к. слово оба имеет инклюзивное значение, а не эксклюзивное, т.е. взять можно обе, а выбор сделать из двух, а не из обеих

5 месяцев назад

NataliaNat792697

Числительные оба, обе являются собирательными. Их употребление четко разграничивается. Числительное "оба" сосчитает лиц мужского рода, а числительное "обе" - лиц (вещи) женского рода.

Если их употребление перепутать (например, по обоим сторонам реки вместо "обеим"), то возникает морфологическая ошибка.

Просклоняем числительные, соблюдая нормы русского литературного языка:

и.п. кто? оба друга, что? обе вазы

р.п. нет кого? обоих друзей, чего? обеих ваз

д.п. рад кому? обоим друзьям, обеим вазам

в.п. вижу кого? обоих друзей, что? обе вазы (обеих подруг);

т.п. любуюсь кем? обоими друзьями, обеими вазами

п.п. расскажу о ком? об обоих друзьях, о чём? об обеих вазах.

1 месяц назад