Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Der Vater spielt mit seinem Sohn."

Перевод:Отец играет со своим сыном.

3 года назад

9 комментариев


nesterov97

Озвучка на слове сын булькает

3 года назад

prosto_max

Есть такое, некритично, в общем-то.

3 года назад

5SAP3

Почему нельзя: Отец играет с сыном? Ведь по контексту ясно с чьим сыном играет отец.

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Контекст значит "сопутствующий текст", вы его тут видите?

1 год назад

5SAP3

В русском языке необязательно в таком смысле указывать, что отец играет именно со своим сыном. В этом и есть сопутствующий смысл, то есть, контекст.

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

В немецком sein может означать не только "свой собственный". Если у отца есть брат или друг и отец играет с сыном этого человека, то это тоже будет sein Sohn.

1 год назад

GSergivs
GSergivs

А вот тут уже перебор. Этот контекст придуман. Причём Вы говорите о немецком, а 5SAP3 говорит о русском. И абсолютно справедливо (!) говорит, что в русском мы спокойной обходимся без детерминативов (артикль и пр. определители существительного). При их отсутствии в русском как раз всегда понятно, что речь идёт о (моей, твоей и т.п.) матери, отце, сыне и т.п. Согласитесь, зачем в русский язык тащить иностранный синтаксис? Так что вариант "Отец играет с сыном" должен быть признан не только правильным, но и первым. Вторым - "со своим". И только третьим "с его". Соответствующее сообщение отправлено.

P.S. Кстати это притяжательное местоимение "его" и в русском будет двузначно в данном(!) случае. Отличие "свой" от "его" в этом смысле только в частотности и аутентичности. По-русски "свой" используется чаще, и звучит естественнее.

1 год назад

Lisiy_hvost

«Папа играет со своим сыном» почему не верно?

3 года назад

valerius4
valerius4

Нюансы беты. Нажимайте в таких случаях на кнопку сообщить о проблеме. Большое спасибо!

3 года назад