1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We will have to say no."

"We will have to say no."

Перевод:Мы будем должны сказать нет.

November 5, 2014

27 комментариев

По популярности комментариев

Nuit1403

Нам придется сказать нет - не принимает!

August 30, 2017

samtulana

Может кто-нибудь ответить, почему нельзя: "Нам придется сказать нет"? Заранее благодарен.

October 31, 2017

Vekkappa

Have to - это должны, у "придётся" - другой смысловой оттенок.

November 23, 2017

vlasovaolia

Почему же подсказка выдаёт "придётся"?

May 30, 2018

Swetlay

Но в подсказках ЭТОГО задания стоит именно глагол ПРИДЕТСЯ - тогда вопрос: зачем давать заведомо ошибочные подсказки???

April 19, 2019

Tronykus

Подсказки стоят к словам НЕЗАВИСИМО от определённого задания. Они там, что называется, "на все случаи жизни". Другой вопрос, что перевод "нам придётся" верен точно так же, как и "мы будем должны".

April 19, 2019

Tronykus

Именно так: "to have to" как раз и означает "вынужден, приходится"! Просто приложение недоделано, такой себе "полумост".

April 16, 2019

GulnarOmar

Как то перевод не по русски звучит

September 3, 2017

lyuk1965

А, может корректнее сказать: - Мы должны будем сказать нет.

November 3, 2017

Tronykus

Не только можно, а именно так и будет правильно! ;)

April 16, 2019

SagdanaEdigeeva

Само приложение переводит " нам придется" но ответ почему-то не принимает

May 9, 2018

v0ex2

Мы будем должны сказать нет - это не на русском языке.

November 27, 2018

Ella86681

Мы будем должны сказать нет-так по-русски не говорят

May 5, 2018

Yurii229757

Мы должны сказать нет. Этот перевод почему не принят? В русском языке "должы" означает будущее время без обязательного слова "будем".

August 22, 2017

Lulkanto

У «должны» нет времени, это прилагательное. Мы были должны вчера, мы будем должны завтра, мы сегодня должны — это всё разные времена.

August 22, 2017

Tronykus

"Должен" не имеет времени, но это и не прилагательное )) Это модальный (формирующий) глагол.

April 16, 2019

vzK24

Мы скажем нет/ почему нет?

December 1, 2017

IcnV11

Не русский перевод

November 20, 2018

Tronykus

Нам придётся... || Мы вынуждены будем... || Мы должны будем...

April 16, 2019

sgbdeath

И

July 25, 2019

JETracktor

Почему не подходит "мы будем вынуждены отказать"?

February 1, 2017

Neon_Iceberg

Ваш вариант будет "we will have to refuse".

April 21, 2017

denisyasko

Полный бред!

January 19, 2018

denisyasko

Вы будете сказать что вы тупые

January 19, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.