"She hears me."

Перевод:Она слышит меня.

November 5, 2014

10 комментариев


Vadim708070

"hear" - слышать, от слова "ear" - ухо, т.е. слышать ухом, услышать что либо. "listen" - слушать, т.е. слушать кого либо, слушать рассказчика.

Лично я именно так запомнил отличия в этих словах. Если есть ухо (ear) в слове, то значит речь идет о "слышать ухом" ...


ViktoriaVi13

Спасибо за ассоциацию с ухом


g7MT3

Спасибо я теперь стала лучше понимать английский язык


gUrK855226

Спасибо


PoPaShKo

Я слышал, что он что-то говорил, но что он там говорил я не слушал.


pandooora

В чем различие между данными глаголами на английском?


Lulkanto

«Слышать» и «слушать» — разные глаголы, как в русском, так и в английском языках.

  • to hear/слышать — способность человека воспринимать звук, это дано природой и не требует никаких усилий с нашей стороны.
  • to listen/слушать — сконцентрировать внимание на звуке, то есть приложить определённые усилия, чтобы что-то услышать.

Примеры:

  • She hears me. → Она слышит меня.
  • She listens to me. → Она слушает меня.
  • She heard me. → Она услышала меня.
  • She listened to me. → Она слушала меня.

l1H73

Спасибо за ear


Lil.it

В чём разница между hear и hears?


epBd14

Боже столько удаленных комент. они (люди) что там матерились?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать