Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Which questions are mine?"

Перевод:Которые вопросы мои?

3 года назад

58 комментариев


karinerafaelyan

посмотрела тему но так и не поняла почему нельзя сказать Который вопрос мой?

3 года назад

Andrew_L.
Andrew_L.

В задании множественное число - т.е. несколько вопросов (questionS). А ваш вариант будет Which question is mine? Здесь можете посмотреть по этой теме www.native-english.ru/grammar/english-nouns-plural

3 года назад

GY0b4
GY0b4

А где отображается эта информация? Устал угадывать

2 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Что вы угадываете?

Вопросы - существительное множественного числа, так же как и questions если у вас обратное задание.

2 месяца назад

rix-tamarix

Никогда не пойму, чем "какие" от "которые" отличаются...

2 года назад

qixyl
qixyl

У слова "какой" больше значений и не все из них совпадают со значением "который", потому и переводиться на другие языки эти значения будут по-разному.

Посмотрите какие разные значения в словаре: https://ru.wiktionary.org/wiki/какой

В значении "который" слово переводится как "which", если вопрос о свойствах, то может переводиться как "what", "what kind" и т. п..

"Какое (которое) яблоко для меня? - Зелёное (то, которое зелёное)." - "Which apple is for me? - Green.";

"Какое (каково) это яблоко? - Оно зелёное." - "What kind is this apple? - It is green."

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

загляните в словарь русского языка

2 года назад

Olshanskay_lena

Почему нельзя использовать перевод вида: Который из вопроСОВ мой? В моем случае я подразумеваю, что у меня один вопрос из некого подмножества вопросов. У вас же именно подмножество вопросов из множества. Как тогда перевести фразу: который из вопроСОВ мой? Заранее спасибо за ответ! :)

3 года назад

Andrew_L.
Andrew_L.

Я думаю, одним из следующих вариантов: Which of the questions is mine? или Which one of the (these; those) questions is mine?

3 года назад

HasanjonUs

здесь which questions are mine это правильно?! или which questions is mine?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Вопросов сколько? Правильно, много. Значит are.

1 год назад

CityVeno

Вопрос образован словом "which"?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да

3 года назад

CityVeno

А как будет выглядеть диалог типа

  • Какая из этих шляп моя?
  • (Вон та,)Которая самая последняя.
3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

The last one, the furthest one

3 года назад

Andrew_L.
Andrew_L.

Which of these hats is mine? (That last one) Вроде так :)))

3 года назад

Sofiydochka

А почему в Вашем варианте is, а не are? Хотя выше в задании are.

1 год назад

Andrew_L.
Andrew_L.

Обратите внимание, я лишь перевёл вопрос CityVeno "КакАЯ из этих шляп моЯ?", в котором искомая шляпа находится в единственном числе - какая. Поэтому IS. Which of these hats IS mine? Если бы вопрос был "КакИЕ из этих шляп моИ?", то тогда бы следовало перевести как Which of these hats ARE mine? 

В задании же всё наоборот. Искомые вопросы изначально во множественом числе - которые. "КоторыЕ вопросЫ моИ?". Поэтому используется ARE. Which questionS ARE mine? Если бы вопрос про вопросы :))) был "КоторыЙ вопрос моЙ?", то тогда бы следовало перевести как Which question IS mine?

Введите в любом поисковике "спряжение глагола to be" и посмотрите найденные таблицы. Всё сразу станет понятно.

1 год назад

tq8X1

Зачем нужен артикль are?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Это не артикль, а глагол, кроме того это сказуемое, без которого предложение просто не может быть.

1 год назад

jlfo5

Не могу разобраться:на что указывает are?

1 год назад

Nata271489
Nata271489

Which questions are mine - если перевести дословно = "которые вопросы являются моими".
Т.е. are - это сказуемое, а подлежащее - questions

1 год назад

MrsJanaka

В задании надо выбрать из выпадающего списка множественную или единственную форму, мне кажется, правильно будет и так и так....

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вам кажется, перед глаголом are не может идти единственно число

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Это что значит?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это значит вариант question не подходит, потому что нельзя сказать question are

3 года назад

MrRiseYT

Почему здесь mine, когда есть существительное?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

И? кто вам сказал, что в предложении вообще не должно быть существительных? mine не ставится перед существительными. Здесь оно используется, чтобы не говорить два раза question.

2 года назад

MrRiseYT

А как будет в случае без mine?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Which questions are my questions? Согласитесь - длинно. Потому и ставят mine. Просто в русском my и mine выглядят одинаково - мои. Но во многих языках это две разные формы.

2 года назад

MrRiseYT

Спасибо, думаю что понял работу mine и прочих его собратьев! :)

2 года назад

lcmR13
lcmR13

Программа тогда не правильно исправляет. Пишет правильный ответ как: «какие вопросы принадлежат мне?»

9 месяцев назад

Ujin770165

Можно ли перевести как:"Какие вопросы ко мне?"

9 месяцев назад

Nata271489
Nata271489

Нет.
Larisa_L уже ответила на этот вопрос. Читайте обсуждение, прежде чем задавать свой вопрос.

9 месяцев назад

Ujin770165

Педевод "Какие вопросы ко мне?" не подходит ли?

9 месяцев назад

KulkovaSve

Почему я не могу перевести предложение как: «Какие вопросы ко мне?» или «Какие ко мне вопросы?» - это же тоже подразумевает «принадлежащие» мне вопросы

8 месяцев назад

Nata271489
Nata271489

Скорее вам принадлежат ответы, которые вы даёте на заданные вопросы.
Фраза "какие вопросы КО МНЕ" означает "О чём вы хотите меня спросить?", а "какие вопросы МОИ" = "на какие вопросы мне надо ответить". Представьте, что группа студентов готовит совместный доклад, идёт распределение вопросов, которые студенты будут поочерёдно освещать... кто-то спрашивает: Которые вопросы мои?

8 месяцев назад

LGCi9

А если так "which question is mine?"? - Который вопрос мой?

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и в чем ваш вопрос?

3 месяца назад

Focs15
Focs15

А в том что у вас есть вопрос which ... is mine и нужно поставить либо question либо questions. Но за правильный ответ принимает только questions. Почему?

1 месяц назад

Nata271489
Nata271489

Вы уверены, что в задании глагол "is", а не "are"?
Предъявите скриншот, пожалуйста.

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Там Which... are mine? are указывает на множественное число.

1 месяц назад

e1z22

Написано заполнить пропуск Which .... are mine? Почему не подходит question? Как понять в каком числе нужен ответ?

1 месяц назад

Nata271489
Nata271489

В задании глагол во множественном числе, значит, и существительное должно быть в таком же числе - questions.

1 месяц назад

PhoenixVlad

а как было бы которые вопросы мои ?

1 месяц назад

MukhsinGul

Которые? Которые? Вы серьезно? А почему не польта? Почему не евойный или ихний?

3 недели назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В русском языке слова какой/какие - признак предмета. Который/которые - выбор из множества. В английском прямой аналог слова который - which is/are. Сравнения с 'ихними польтами' тут вообще не уместно.

3 недели назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Загляните в словарь

3 недели назад

1128435570

а можно ли этот вопрос перевести так - какие вопросы ко мне ?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вообще нет

2 года назад

Sclp7

Мне попалось задание, в котором надо выбрать между "question" и "questions". Затем было похожее - с "answer" и "answers". Оба раза я верно(!) выбирал множественное число. Но теперь мне попалось задание, в котором "Which answer is mine?" я верно(!) перевёл как "Который ответ мой?". Так какой вариант верен-то?

1 год назад

Nata271489
Nata271489

Вы привели фразу, где "answer" - в ед.числе, поэтому - is.
А в обсуждаемом задании "questions" - во множ.числе, поэтому - are.

1 год назад

Kirill100896

Это предложение бред

5 месяцев назад

Kenjai

Для чего на конце questions s ?

3 года назад

bCD11

потому что are. Множественное число.

3 года назад

aptechnick

так это are вызывает questions или потому что questions - пишем are? ну т.е. можно ли написать так: which question is mine?

3 года назад

Andrew_L.
Andrew_L.

Are потому что questions. Если question то будет is как вы и написали.

3 года назад

Похожие обсуждения