"She likes the shoes because they are red."

Перевод:Ей нравятся эти туфли, потому что они красные.

November 6, 2014

46 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Andrew86371

Почему так то нельзя? - "она любит эти туфли потому что они - красные"

November 6, 2014

Larisa_L
Mod

Глагол to like - тоже может переводиться как любить, когда вы говорите о каких-то предметах или делах вообще. I like apples - Я люблю яблоки (а лимоны не люблю). I like to swim. - Я люблю плавать. Когда же вы говорите о конкретных людях или вещах, то этот глагол переводится как нравится. I like your dog - Мне нравится твоя собака.

March 21, 2019

NeoFunny47

Я написал:Ей нравиться эта обувь, потому что она красная, мне пишет Неправильно. КАК ЖЕ МЕНЯ БОМБИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

June 29, 2018

Larisa_L
Mod

НравиТСЯ пишется без мягкого знака, нравитЬСЯ - это инфинитив, то есть существующее слов, но другое, потому и опечатка тоже не засчитывается. -ться -тся, вроде все в школе проходили эту тему про проверочные вопросы - что делает? что делать?

March 21, 2019

mail598350

Туфли ведь-это предмет, почему тогда they? а не it?

November 9, 2016

Lulkanto

Туфля — предмет, а туфли — предметЫ → они → they.

– Туфли, кошки, папы, мамы,
Ножницы, штаны, панамы, –
Говорил мне мой Сэнсэй,
– Все они в английском they.

March 6, 2017

Pauline381671

Не знала, спасибо

November 3, 2018

d09t

чем ответ she likes this shoes because they are red не правильный?

March 6, 2017

Lulkanto

Вот этим — this shoes.

Указательные местоимения «this/these» и «that/those». Тонкости перевода → https://www.duolingo.com/comment/5492899

March 6, 2017

eXvE5

Добрый день, дошёл, никогда не писал, потому как считал, что до этого не видел ошибок в программе. Shoes вы ранее объясняли, что это обувь. Google переводчик тоже переводит как обувь. Я написал все как переводит ваша программа, за исключением этого слова. Значит вариант обувь у вас считается не правильным.

November 21, 2018

Larisa_L
Mod

не значит, вы даже не привели свой варинт ответа, мы же не телепаты. Вариант Ей нравится эта обувь, потому что она красная - принимается. И ещё несколько вариантов со словом обувь тоже.

March 21, 2019

lUp06

Почему опечатка, когда я пишу ед. число вместо мн. числа является опечаткой, а то что я написал "нравИтся" вместо "нравЯтся" это ошибка, хотя всё остальное верно?

November 30, 2018

-Valeriy-

а что тут не понятного? ) Туфли - нрявЯтся,Обувь - нравИтся

January 20, 2019

Alexander561986

Написал обувь вместо туфли- засчитал как ошибку, ведь это могли быть и мужские ботинки?

January 24, 2019

Larisa_L
Mod

А могли быть и мужские туфли. Трудно что-то обсуждать, если мы даже не знаем, что именно вы ответили.

March 21, 2019

Anloo90

Ей нравится эта обувь потому что они красные - что не так то???

October 21, 2018

-Valeriy-

Даже на русском не звучит. Обувь - она,туфли - они

January 20, 2019

tHf42

Почему "ибо" не подходит в место "потому что" ??

January 5, 2019

AndRevolt

Вы бы ещё "тем паче" написали...

February 17, 2019

U5W9

Тот неловкий момент, когда "ей нравится эти туфли, потому что они красные" и "ей нравится эти ботинки потому что они красные" не одно и то же.

February 14, 2019

Larisa_L
Mod

конечно, нравЯтся ботинки

и туфли тоже нравЯтся

March 21, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.