1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Nein, ich bezahle."

"Nein, ich bezahle."

Перевод:Нет, я оплачиваю.

November 6, 2014

8 комментариев


pantranzit

нет, я заплачу - как бы звучало?


ScheckD

Nein, ich werde bezahlen.


Drum4

Но, мне кажется, если "я заплачу" - "ich werde bezahlen", то ваш вариант "я оплачу" не подходит - это же тоже будущее время


Mob_psycho

Почему " нет, я плачу" не правильно? Разве платить и оплачивать сильно различаются в данном контексте?


andru_f
Mod

Такой ответ предусмотрен и должен приниматься.


Gl6u5

Мб потому что это слово также означает "плАчу"


david254168

nein ich zahle - google translate says so.... which is correct ?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать