1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Du hast die Hälfte."

"Du hast die Hälfte."

Перевод:У тебя половина.

November 6, 2014

15 комментариев


PavelTchernof

Обычно в подсказках в этом курсе я не встречал перевода, объединеняющего артикль с существительным. "die Hälfte — половину" — это какое-то исключение, всплывшее из другого предложения, вроде "ein paar — несколько", или просто ошибка с подсказками?

October 4, 2015

IgorBichkov

Можно здесь вместо Halfte употребить Halbe?

November 6, 2014

maria.online

нет. halbe = пол, требует дополнения. пол яблока и тд. на русском не чувствуется разница между пол яблока и половина яблока. но Вы бы никогда не сказали: "дай мне пол" (чего?)

November 7, 2014

SergeyFox

Однако говорят и многие, пол шестого, пол яблока, пол банана, пол миллиона долларов и т.п... Претензий нет, в немецком нормально все.

April 5, 2015

maria.online

Всё правильно. Однако "пол" Вы бы не стали употреблять без дополнения.

April 6, 2015

PavelTchernof

Пол миллиона долларов = пятьсот тысяч долларов =)

October 4, 2015

MarinaLif

По-русски пишут пол-яблока, через дефис

November 29, 2018

MuratNasyrov

"Ты имеешь эту половину" не приняло.

October 14, 2015

lavendeltee

Скажите, вы правда по-русски так бы сказали? :)

October 14, 2015

MuratNasyrov

Ну... Наверное нет. Но, всё-таки перевести предложение можно дословно?

October 14, 2015

lavendeltee

Можно, но не нужно.

October 14, 2015

Anastasiya904792

С каких пор die стало переводится?

October 18, 2018

andru_f

Можно не переводить. Такие варианты также принимаются.

October 19, 2018

Anastasiya904792

Не принял, увы не заскринила =( Попробую еще раз если попадется

October 19, 2018

Natalja14645

Очень не четкая дикция в слове Hälfte. Слышится Heffte

April 8, 2019
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.