"DuhastdieHälfte."

Перевод:У тебя эта половина.

4 года назад

14 комментариев


Levape
Levape

Обычно в подсказках в этом курсе я не встречал перевода, объединеняющего артикль с существительным. "die Hälfte — половину" — это какое-то исключение, всплывшее из другого предложения, вроде "ein paar — несколько", или просто ошибка с подсказками?

3 года назад

IgorBichkov

Можно здесь вместо Halfte употребить Halbe?

4 года назад

maria.online

нет. halbe = пол, требует дополнения. пол яблока и тд. на русском не чувствуется разница между пол яблока и половина яблока. но Вы бы никогда не сказали: "дай мне пол" (чего?)

4 года назад

SergeyFox

Однако говорят и многие, пол шестого, пол яблока, пол банана, пол миллиона долларов и т.п... Претензий нет, в немецком нормально все.

3 года назад

maria.online

Всё правильно. Однако "пол" Вы бы не стали употреблять без дополнения.

3 года назад

Levape
Levape

Пол миллиона долларов = пятьсот тысяч долларов =)

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

По-русски пишут пол-яблока, через дефис

2 недели назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

"Ты имеешь эту половину" не приняло.

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Скажите, вы правда по-русски так бы сказали? :)

3 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Ну... Наверное нет. Но, всё-таки перевести предложение можно дословно?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Можно, но не нужно.

3 года назад

Anastasiya904792

С каких пор die стало переводится?

1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod

Можно не переводить. Такие варианты также принимаются.

1 месяц назад

Anastasiya904792

Не принял, увы не заскринила =( Попробую еще раз если попадется

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.