1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Was soll sie jetzt sagen?"

"Was soll sie jetzt sagen?"

Перевод:Что она должна сейчас сказать?

November 6, 2014

14 комментариев


ludenhoff

Пожалуйста, добавьте в качестве одного из правильных вариантов "Что сейчас она должна сказать?"


valerius4

Хорошо, но пожалуйста нажимайте впредь в таких случаях на кнопку сообщить о проблеме--> мой ответ должен быть принят! Большое спасибо!


ludenhoff

А, хорошо, буду знать, спасибо.


air63

В переводах отсутствует основные и определяющие значения слов dürfen -разрешено Sollen-- приказано и их склонения Пожалуйста исправте


Gray_Goose

а если я воспользуюсь словом muss?


diflyon

Muss не подходит. Тут явно у кого-то спрашивается, что она должна сказать, значит это не её личное решение, а значит она говорит по чьей-то воле, указанию, поручению.


air63

Частенько я внука спрашиваю - was muss du jetzt sagen?, А он говорит , причём исключительно , в силу личного решения.


diflyon

Тут soll значит единственное число, поэтому она, а не они.


scorpio4756

Странно, здесь "теперь" переводится словом "jetzt". А в предыдущем примере "Теперь он должен учиться", "jetzt" не приняли, написали, что правильно "nun".


MariKrema

Немцы обычно подразумевают jetzt - сейчас, nun - теперь. Можно ли их взаимозаменять - не знаю.


scorpio4756

Просто в обоих случаях одно и то же слово "теперь" переводится разными словами jetzt и nun.


disavich

Soll это следует.


air63

Понимание отличия muss и soll легче всего объяснить через вопрос от первого лица , was muss ich machen можно задавать только самому себе поскольку что вам следует делать в рамках собственных представлений об этом , другие люди знать не могут , так сказать " философский" вопрос . Was soll ich machen, вопрос образуемый к окружающим , коллегам, начальику. Модальный глагол указывает а модальность( отношение) при этом перевод на русский может не указывать на модальность , вследствии низкой культуры перевода.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.