"Which answer is mine?"

Перевод:Который ответ мой?

November 6, 2014

46 комментариев


AndriiRezn

Какой мой ответ? - разве не верно?

December 11, 2014

Larisa_L

какой ваш ответ? - неверный

А который? это вопрос про то, который из нескольких, а не о качествах ответа.

Так как это урок про вопросителные слова, и в нем встечаются оба слова и Какой, и Который, то постарайтесь научиться их отличать.


S.S...

А можно в место "whitch" написать "what". Ведь оба можно в определенных условиях перевести как "какой".


Larisa_L

именно, что в определённых. What answer - Какой ответ - верный, неверный, короткий, длинный, подробный....


NickolayPenza

Which - который(какой) из нескольких. What - какой (что из себя представляет). Перед вами стоят пять машин. Вы подошли к ним с другом. И он спрашивает: Which is your car? - Какая(которая) твоя машина?


PeAp15

What это "что"


Alekseych59

Но мы же переводим на русский, и какой ответ мой вполне употребимо...


Nur-Lana

слово which переводится как "который"


vlkvr

Да, я знаю, переводится...Но и как "какой" тоже можно перевести, или я не прав? Прошу более убедительные аргументы. Поймите, я не спорить сюда пишу я разобраться хочу. Ваш комментарий совершенно ничего не объясняет...Зачем он?


lK9z1

"Какой мой ответ" и "какойиз ответов мой" - смысловая разница есть.


Anzzzhelika

как здесь понять??Если в единственном числе было б "an answer",то ,как по мне,логично было б выбрать множественную форму,так как отсутствовал артыкль.


Larisa_L

здесь есть which, здесь уже не может быть никакого артикля, зато есть глагол is, который указывает на единственное число и исключает вариант answers


eiso8

Выбрать множественную форму здесь нельзя, потому что перед mine стоит глагол is, который употребляется толькл для ед. числа.


Evgenya_Orlova

А как было бы, если бы стояло множественное число?


Larisa_L

Which answers ARE mine?


[отключённый пользователь]

    подскажите, а когда использовать mine, а когда my? вечно путаюсь. можно же, например, сказать и "it's answer is my", и"it's answer is mine"


Bigax

    После my всегда должен быть написано, что именно my. My answer, My nastenchiko. А после mine нет, mine поясняя принадлежность ещё и подразумевает предмет или лицо о котором говорили . Это my кот, а этот yours (кот упускается). Это your кот, а этот mine (кот упускается).


Dim-Dimas

    which is my answer? так нельзя задать этот вопрос? почему?


Larisa_L

    во-первых, Which one (of them) is my answer (поделжащее тут нужно, потому нужен one). Во-вторых, такое предложение Который из ответов - мой ответ. С грамматической точки зрения это разные конструкции, а в данном уроке мы изучаем различия между присоединительным (my) и абсолютным (mine) притяжательными местоимениями.


Lia.Solo

    А как перевести: "Который ответ мне?"


Larisa_L

    which answer is for me


SilverDrakon

    Почему не подходит "Каков ответ мой?"


Bigax

    Каков ответ, плохой или хороший? - определяет качество ответа.

    Который ответ мой - первый или второй? - определяет очередность.


semyon99

    А как будет "Которые ответы мои?"


Larisa_L

    Which answers are mine?


Druwid

    А как я должен понять, что нужно писать - "ответ", а не "ответы"?


Franzice1

    После 'answer ' стоит "is" указывающее на единственное число , если бы было 'are' ,то тогда answerS. Are- несколько Is-один .


Druwid

    так ладно, спасибо)


MariaMalikova

    я не поняла почему нельзя поставить what.... может кто-нибудь помочь объяснить?


R0XZeR

    What - обозначает "что" или "какой", а тут иммено который. Если бы стояло "what", то было бы "Какой ответ мой?", на это можно ответить красный, оранжевый, пёстрый, яркий и т.д., а с "which" предложение переводится как " Который ответ мой?", а это в основном спрашивается какой по счёту мой ответ


NickolayPenza

    Which -который(какой) из нескольких. What - какой (что из себя представляет). Перед вами стоят пять машин. Вы подошли к ним с другом. И он спрашивает: Which is your car? - Какая(которая) твоя машина?


V_lad_Ka

    Я все понять не могу. Мы при задании вопроса ставим вспом. глагол (в данном случае "is") перед подлежащим, но после вопросительного слова. Так почему не правильно "Which is answer mine?"


AlanAXE

    Тоже учите чтобы свалить из России


CIuA11

    я написала "который мой ответ" показало не верным, говорит правильно "который ответ мой" в чем разница??


Botir779820

    Почему перед answer нету артикла


mjO715

    Если не помнишь который ответ твой? Стоит ли заниматься дальше?


JxDe18

    Почему нету перед словом answer приставки обозначающей что он один, тобишь an ??


kuliev._.05

    Как отключить звук,в настройках отключил но все равно эта женщина говорит и не даёт музыку послушать


EgEg353136

    почему mine а не my


oliynik

    а не проще заменить этот вопрос на менее спорный и более традиционный?


Larisa_L

    В этом уроке вы изучаете оба слова и what - какой и which - который, никак не получится одно заменить на другое, потому что в любом случае надо выучить оба и понять разницу.

    Изучение языка - это всегда преодоление себя, преодоление своих языковых привычек и автоматизмов. Если на это не настроиться, то лучше даже и не тратить время на изучение языка. Желание, чтобы вам всегда было легко и чтобы вы всегда были правы - это путь в никуда.


karoboros

    да как нам понять, что здесь количество а не качество? предложение без контекста и с равным успехом имется может ввиду и "который по счету" и "каков по характеристикам"


Larisa_L

    Здесь написано which, какой еще контекст вам нужен?


rix-tamarix

    Нет, я никогда не пойму, в чем разница между which и what...


Larisa_L

    What спрашивает о самом предмете - Какую книгу ты читаешь? иными словами Что за книгу ты читаешь. Which подразумевает выбор из нескольких. Которую книгу ты выбрал?

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.