"Am I a girl?"

Перевод:Девочка ли я?

4 года назад

27 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Larisa_L
Mod

Это вопросительное предложение, потому и такой порядок слов. Глагол ставится перед подлежащим.

4 года назад

slk738

Ааа чем отличаются is, am, are? Где какой ставится?

4 года назад

mariya999

Am употребляется с местоимением I (я). Is - с местоимениями и существительными единственного числа 3 лица (he-он, she-она, it-оно). Are - с местоимениями и существительными множественного числа (we-мы, you-ты, вы, they-они)

4 года назад

Kamila770007

Are когда во множественном числе they are. Is это когда he is she is . Am это когда I am когда о себе .

10 месяцев назад

glQP8

Почему нелзя перевести А я девочка?

1 год назад

kisha_lzf

Потому что "А я девочка?" будет "And am i a girl?"

8 месяцев назад

LPSGirlsan

Когда мы говорим про себя мы ставим "Am", Например: Am I a girl (Девочка ли я?). А когда мы говорим про другого человека мы ставим "is" и какого он пола, например: He is a boy? (Он мальчик?)

10 месяцев назад

NWt03

Если вопросительно предложение то: Is he a boy?. Is на первое место в вопросе

8 месяцев назад

GALK14

Странный вопрос)

1 год назад

UE1N1

Простите за оффтоп. Подразумевает ли повышение уровня темы её сложность? Тему "основы" я целенаправленно прохожу уровень за уровнем, но увеличения сложности пока особо не заметил

8 месяцев назад

Larisa_L
Mod

Подразумевает, но навык основы настолько простой, что там нечему повышаться. Продвигайтесь дальше, в более длинных навык есть заметная разница между 0 корон и 3 коронами, свыше 3х раскачивать уже смысла нет, там всё просто повторяется.

6 месяцев назад

DmytroNiki

Почему не принимает ответ: разве я девочка?

9 месяцев назад

kisha_lzf

Потому что дело в незнании - "Я девочка?". А не в сомнении - "разве я девочка?"

8 месяцев назад

JamesBond185932

А сомнение это тоже не зание

7 месяцев назад

MRdw18

Вот таблица I - am. He Shi It-is. You We They-are так во всех правилах просто надо запомнить

8 месяцев назад

NWt03

Не shi, a she. Беква e

8 месяцев назад

kWi51

Какая разница?Девочка ли я ?Или я ли девочка?Второе засчитано неверно

3 года назад

ns_shadow

Разница принципиальна :) Смысл предложений разный :)

В первом случае - спрашивается, являюсь ли я девочкой. Т.е. это точно я, а вот девочка или нет - не известно наверняка :)

Во втором случае известна некая девочка, и вопрос стоит, я ли эта девочка или еще кто-то :) По-английски это будет "Is the girl me?" :)

3 года назад

Larisa_L
Mod

Все верно, только по-английски это будет Am I the girl? Вот тут разные артикли и меняют смысл вопроса, а в русском этот смысл меняется засчет перестановки ли к другому слову, ну и общего порядка слов.

3 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.