Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Многим людям нравится наша книга."

Перевод:Viele Menschen mögen unser Buch.

3 года назад

9 комментариев


tanja.k

Почему unser Buch а не unseres.

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Потому что в среднем роде окончания в Nominativ и Akkusativ совпадают. Больше о притяжательных местоимениях здесь: http://www.mein-deutschbuch.de/lernen.php?menu_id=77

3 года назад

K381818
K381818

По Вашей ссылке читаем: Nominativ neutral: meins, deins, seins, ihr(e)s, unser(e)s, eu(e)rs, Ihr(e)s

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

А вы обратили внимание на примеры к этому разделу? Данные формы используются, если после притяжательного местоимения нет существительного.

3 года назад

SvetlanaUrr

У меня два вопроса 1) почему не mehrere Leute, а только viele?; 2) нас учили, что местоимение берет на себя нагрузку артикля, при его отсутствии или неясности какой он ein schönes Buch. Подскажите, когда и как это происходит?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

По первому пункту, mehrere мы добавим, спасибо. По второму пункту извините, не поняла вопроса.

2 года назад

SvetlanaUrr

Я просто хотела попросить ссылку на раздел грамматики, чтобы вспомнить, когда писать какие окончания. Не всегда точно уверена, как правильно писать, к примеру, unser или unseres Buch

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Эта ссылка может придать вам уверенности :) http://www.studygerman.ru/online/manual/pronomen2.html

По поводу "нагрузки артикля" вы, скорее всего, имеете в виду склонение прилагательных, тогда вам нужно просто посмотреть соответствующую тему.

2 года назад

SvetlanaUrr

Спасибо :)

2 года назад