Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich habe einen Hund."

Перевод:У меня есть собака.

3 года назад

7 комментариев


MariaSmirnova25

Почему нельзя перевести : ,, я имею собаку "

3 года назад

alexm768

Это будет порнография.

3 года назад

LidiaPopova

Значит "я имею корову" - можно переводить, а "я имею собаку" - нельзя. Будьте последовательны!

2 года назад

RJHJKm

А почему артикль einen а не ein?

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Потому что это Akkusativ, мужской род. Подробнее здесь: https://www.duolingo.com/comment/2660358

3 года назад

YIeU2

Почему нельзя перевести как собачка?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что в немецком тоже есть уменьшительные суффиксы. А в данном задании такого суффикса нет.

1 год назад