"Моему ребёнку плохо."

Перевод:Meinem Kind ist schlecht.

4 года назад

12 комментариев


Astragus
Astragus

По моему это редуцированное безличное: Meinem Kind ist es schlecht.

2 года назад

XrLB6

мне непонятно, почему meinem kind ist es schlecht не принимается?

2 года назад

Astragus
Astragus

Возможно мое мнение ошибочное. Я не волшебник, а только учусь :)

2 года назад

XrLB6

Ждем мнения модераторов :)

2 года назад

specialpochta

кто-нибудь может объяснить почему существительное в дательном падеже в этом предложении играет роль подлежащего?

4 года назад

maria.online

это предложение является предложением без подлежащего. это устоявшиеся выражения, касающиеся в основном ощущений: mir ist kalt/warm/langweilig/schlecht и так далее. Mir выступает в роли логического подлежащего. http://www.canoo.net/services/OnlineGrammar/Satz/Satzglied/Subjekt.html?MenuId=Sentence24#Anchor-35882 http://www.canoo.net/services/OnlineGrammar/Satz/Satzbau/Hauptplan/Pred+Obj.html

4 года назад

specialpochta

спасибо!

4 года назад

Arina64989

Как тогда должно выглядеть предложение "Мой ребенок плохой?"

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Mein Kind ist schlecht.

4 месяца назад

KatyaVarav

Объясните, пожалуйста, почему в переводе предложения "моему ребенку плохо" глагол gehen спрягается, как gehts - Meinem Kind gehts schlecht?

4 года назад

mayhem25

Могу предположить, что имеется в виду geht's, т.е. geht es

4 года назад

KatyaVarav

Точно! Спасибо!

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.