"Девочка пьёт эту воду."

Перевод:Ein Mädchen trinkt das Wasser.

4 года назад

14 комментариев


androman792

Разве Wasser с Das?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Словарь в помощь http://www.duden.de/rechtschreibung/Wasser

1 год назад

AlexandrPapa

А почему не Das Mädchen? Путаюсь где артикль, а где ein/

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Вариант с Das Mädchen тоже предусмотрен как допустимый.

4 года назад

Kavadera
Kavadera

Нет, я только что пробовал, он считается неверным. Если уж вы пишите об этом здесь, так хоть проверьте сначала.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Проверил еще раз. Вариант с определенным артиклем предусмотрен. Почему он не был принят - вопрос к разработчикам системы. Соответствующий отчет об ошибке я им отправлю.

3 года назад

Oleggiano

Девочка мужского рода в немецком? Как лучше понять когда определенный артикль, а когда нет?

1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod

Mädchen - существительное среднего рода в немецком языке.

1 месяц назад

6jam4

а почему не das Mädchen trinkt ein wasser обьясните пожалуйста

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Неопределенный артикль не употребляется с неисчисляемыми существительными (т.е. теми, кот. нельзя подсчитать в штуках).

2 месяца назад

IraIra19

Почему Das Wasser? Ведь это неисчесляемое, почему там определенный артикль??????

1 неделю назад

andru_f
andru_f
Mod

Понятие исчисляемости важно для неопределенного артикля. На определенный данное правило не распространяется.

1 неделю назад

MrLEGOChaley
MrLEGOChaley

Почему не подходит "Das Mädchen trinkt Wasser"

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Увы, но вы никак не передали эту воду в переводе.

6 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.