Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Девочка пьёт эту воду."

Перевод:Ein Mädchen trinkt das Wasser.

3 года назад

4 комментария


AlexandrPapa

А почему не Das Mädchen? Путаюсь где артикль, а где ein/

3 года назад

androman792

Разве Wasser с Das?

1 год назад

6jam4

а почему не das Mädchen trinkt ein wasser обьясните пожалуйста

1 неделю назад

andru_f
andru_f
Mod

Неопределенный артикль не употребляется с неисчисляемыми существительными (т.е. теми, кот. нельзя подсчитать в штуках).

1 неделю назад