"От мужчины к отцу"

Перевод:Vom Mann zum Vater

4 года назад

8 комментариев


s3gh__

Почему нельзя сказать von einem Mann zu einem Vater?

3 года назад

pexus037

Есть ли право на существование у варианта без артиклей: von Mann zu Vater?

3 года назад

StasKravch

А вот на этом предложении моя фантазия сломалась. Может кто-нибудь обрисовать ситуацию ее употребления?

3 года назад

pexus037

Да чего там...дайте я попробую. Дело-то житейское. Vor sieben und half Jahren gang ich von Mann zu Vater. А знающие товарищи пусть меня поправят :-)

3 года назад

fuckingosh

А почему von? A не vom

3 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

А здесь везде Dativ? А в русском родительный и дательный, интересно.

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Такое уж управление у предлогов. Von и zu всегда управляют дативом.

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.