"Die internationale Studentin lernt Deutsch."

Перевод:Интернациональная студентка учит немецкий.

4 года назад

6 комментариев


ludenhoff
ludenhoff

Что значит "интернациональная студентка"??

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Это просто бред. Исправим, спасибо.

4 года назад

latosha555

А что означает "международная" студентка? (принято как правильный ответ). По смыслу, наверное, все же - "иностранная" студентка.

3 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

"Интернациональные студентки учат немецкий" - не подходит?

3 года назад

wickowicz
wickowicz

я думаю, тогда будет: "Die internationalen Studentinnen lernen Deutsch"

3 года назад

nina0754

10 месяцев назад собирались исправить "этот бред". Вопрос остается: интернациональная (она же международная) студентка - это кто?

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.