Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die internationale Studentin lernt Deutsch."

Перевод:Интернациональная студентка учит немецкий.

3 года назад

6 комментариев


ludenhoff
ludenhoff

Что значит "интернациональная студентка"??

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Это просто бред. Исправим, спасибо.

3 года назад

latosha555

А что означает "международная" студентка? (принято как правильный ответ). По смыслу, наверное, все же - "иностранная" студентка.

3 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

"Интернациональные студентки учат немецкий" - не подходит?

2 года назад

wickowicz
wickowicz

я думаю, тогда будет: "Die internationalen Studentinnen lernen Deutsch"

2 года назад

nina0754

10 месяцев назад собирались исправить "этот бред". Вопрос остается: интернациональная (она же международная) студентка - это кто?

2 года назад