Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Suppe ist ihre Spezialität."

Перевод:Суп - её фирменное блюдо.

3 года назад

13 комментариев


V.Alexander

весьма наглядненькое пояснение ;)

3 года назад

krsvez

странно в подсказках одно слово, используешь его и это ошибка.Как так?

3 года назад

valerius4
valerius4

глюк с подсказкой... :(

<h1>die Spezialität:</h1>

3 года назад

Holysilver

"Ее фирменное блюдо - суп" не приняло ((

3 года назад

valerius4
valerius4

Нажимайте на волшебную кнопку ... ;)

3 года назад

Vsevolod1998

Но это же разные предложения, точнее, у них разный порядок слов, хотя смысл один и тот же. "Её фирменное блюдо — суп" будет Ihre Spezialität ist Suppe.

3 года назад

WalkingSpa1

Не все так просто. В русском языке порядок слов может быть разным в зависимости от того, что важнее для говорящего. Самое важное ставится в конец предложения. В немецком предложение может при этом быть одинаковым. Или отличаться только артиклем.

10 месяцев назад

Holysilver

Извиняюсь за свою невнимательность - не знал до вчерашнего дня об этой кнопочке )) уже исправился, но не с этим заданием ) спасибо!

3 года назад

Stalker74

почему Ihre ?

3 года назад

Levape
Levape

Притяжательные местоимения в немецком (как и в русском языке) изменяются по родам и падежам. Подробно грамматику читайте, пожалуйста, по ссылке http://www.studygerman.ru/online/manual/pronomen2.html

2 года назад

HovhannesG2

Почему не.... Die suppe?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что в предложении не говорится, что за суп человек хорошо готовит. Просто суп.

2 года назад

Serg.K.
Serg.K.

Почему не принимается ^суп ее специализация^? По- моему это более четко переводит смысл предложения

1 месяц назад

Похожие обсуждения