1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She wears dresses."

"She wears dresses."

Перевод:Она носит платья.

November 7, 2014

31 комментарий


Tazman78

а она может носить только платья? она не может носить платье? she wears dress разве не будет правильно?


Larisa_L

She wears dress - неверно, верно She wears A dress.


Eugene818

Мне кажется вопрос был про смысловую сторону) типа можно ли в англ. как и в русском сказать - она носит платье, she wears a dress имея ввиду факт предпочтения одежды.


Larisa_L

Вопрос был не об этом, вопрос был о выборе между формами dress и dresses.

Если говорить о предпочтениях, то никто не говорит - Она носит платье. Она что, всё время одно платье носит?


lena_gardariki

Позвольте не согласиться по поводу предпочтений. Скажем, фраза "она все время носит юбку / она никогда не носит юбку" вполне употребима, если обсуждают, например, девушку, которая носит (или, наоборот, не носит) брюки. С платьем не так очевидно, поскольку на слух нет разницы между "платье" и "платья".


Larisa_L

Позвольте мне с вами тоже не согласиться. Говорят - она носит юбки, она носит платья, она носит брюки. Она никогда не носит платья, юбки, брюки, платки и т.п. В единственном числе не говорят, или мало кто говорит.

Это моё лично мнение, у вас своё, считайте как хотите, это ваше личное дело. Все это к заданию не имеет ни малейшего отношения.


YZbE13

Я ношу 2000 платьев


-JQG1

Вообще-то на русском надо набивать


y0BW3

Это ещё и на множ.ч правило


cosmic_hero

почему не " she wear dresses?


Larisa_L

потому что S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.


9jX21

У Драгункина правило звучит так: онС, онаС, оноС, ктоС и сущ в единственном числе используется s, я так быстрее запомнил )


meera2005

Местоимения она, он,оно с глаголом всегда с буквой S например: she (he) eatS,playS,drinkS.


Alexmalaho

И не местоимения тоже :) 3 лицо ед. число, в наст. простом времени.

Masha loves Sasha

A dog barks out the window.


S2c71

Она носила платья


Alexmalaho

Тогда she wore dresses


xg9r3

Но артикль можно же иногда не ставить разве нет?


Larisa_L

везде где артикль нужен, его ставить обязательно


Nightb1te

В русском языке вы же все слова пишите, вот и в английском пропускать не нужно, во-первых это будет безграмотно, а во-вторых может измениться смысл...


Kirena9

А можно перевести более обобщенно "Она носит одежду"?


Pythonovich

Если взять ваше предложение за основу, то будет She wears clothes.


JEAN585955

А у меня звук не идет часто ((( не могу на подобные вопросы отвечать


Nightb1te

Упражнения на слух можно отключить в настройках


Ricks330149

почему на сайте не работает микрофон? я жму жму на него... а он никак не воспринимает.


yuri48

Кто в курсе , подскажите как лучше заниматься , все по 1 лвл учить и так по кругу или часть до максимума потом следующую ????


Roman_Key

Я думаю, что стоит сфокусироваться на чем-то одном. Задания постепенно усложняются. Будет плохо, если вы не усвоите азы и перейдете к тому, что не по силам.


NickolayPenza

Я учу определенную тему до конца, на мой взгляд это эфективнее, да и глупых вопросов в дальнейшем курсе меньше задаешь...


ehtR14

Почему я написала правильный ответ слово в слово, засчитали ошибку, каааак?!?!? Хотела скрин прикрепить, но тут нельзя


59GO2

Ответила правильно. Светит красным...

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать