Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"You are special."

Перевод:Ты - особенная.

3 года назад

26 комментариев


AidaLearning

Почему are?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что «you» всегда сочетается с глаголом во множественном числе, даже если переводится на русский как «ты».

no You is a doctor.

yes You are a doctor. — Ты врач. / Вы врач (при уважительном обращении к одному человеку).

yes You are doctors. — Вы врачи.

1 год назад

Nata-Toti

А как тут понять что тут не во множественном числе. А с are вместе с you не понимаю конструкции. Подскажите пожалуйста

3 года назад

Maxim_Denisyuk

С you всегда are. А как понять? - никак :) Как и в русском вы(вас много?) этого не поймёте ;)

3 года назад

Pingvinyasha

почему не "вы-особенные"? в чем тут ошибка? множественное же число.

3 года назад

Maxim_Denisyuk

Вероятнее всего - отсутствие пробела до и после -. Потому как ошибки в вашем переводе нет. Я только знаю, что все знаки препинания игнорируются при рассмотрении правильного ответа, но вот как в таком случае - не знаю

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Именно, пробелов нет, система читает это как одно слово.

Вообще, и по-русски замена тира на дефис - это ошибка.

3 года назад

BtMK3
BtMK3

Не тира а тире

8 месяцев назад

seB612
seB612

Почему нет артикля?

11 месяцев назад

Lulkanto
Lulkanto

Артикли — это для существительных, в задании таковых нет.

Артикль и его употребление → https://www.duolingo.com/comment/3209649

11 месяцев назад

Nookie046

Ты уникальный, почему это не верно?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

уникальный - unique

3 года назад

QuasWexExort

Как будет "Ты специально." Как утверждение?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в смысле сделал или делаешь это специально? You do it on purpose, you do it intentionally

2 года назад

iiivanych2012

"Ты намеренно" но по английски)

8 месяцев назад

Helen717489

Почему вариант "ты особенный" неверный? Как тут понять, что про женский род идет речь?

8 месяцев назад

destocker

Переводится равно как "ты-особенная",так и "ты-особенный",а так-же "вы-особенный" или "вы-особенная".Я же рискнул и перевёл:"вы-особенные" и программа согласилась с этим вариантом. Почему,кто пояснит?Или же англичанам неведомы эти различия?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Интересно, как бы они жили, не ведая разницы между единственным и множественным числом? Вы же отличаете уважительное обращение на Вы от множественного числа. Вы же понимаете, что когда я говорю вам - "понимаете, отличаете", то я не обращаюсь к нескольким людям. Так же и англоязычные. Форма единственного числа - thou - ты в английском устарела и больше не используется.

2 года назад

UnGarsRouslan

"ты являешься особенным" же тоже верно

9 месяцев назад

Daniyar297911

Исправте ошибку

9 месяцев назад

WARFACEWAR3

Предложение неправильно написоно

7 месяцев назад

wnr83

Это пример, я пишу записку с этим предложением девушке но записка попала к парню и что дальше...

5 месяцев назад

maxim-enghlish

А что дальше? А если Вы по русски напишите "ты - моя любовь", а записка попала к парню?

5 месяцев назад

P5q7swWZ

Как понять,что это она?

5 месяцев назад

maxim-enghlish

Никак. Он тоже может быт. Выбирайте, что больше нравится.

5 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

ya = ты?

3 месяца назад

Похожие обсуждения