Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Наши отношения крепкие."

Перевод:Unsere Beziehung ist stark.

3 года назад

13 комментариев


lauvenhelz

Нельзя ли использовать слово fest? В словаре фигурирует в качестве синонима stark.

3 года назад

EugenD
EugenD

Присоединяюсь к вопросу с fest.

3 года назад

maria.online

дело в том, что словосочетание feste Beziehung приобретает вид некоего фразеологического оборота: устойчивые отношения. здесь речь не совсем о крепости, сколько о постоянстве. если я говорю: ich bin in einer festen Beziehung, я имею ввиду не то, что у меня есть хороший друг, а то, что у меня есть постоянный партнёр. :)

3 года назад

Dimitri0f

Ладно, если "отношения" во множ.числе и перед этим пишем "unsere", то почему тогда "ist", а не "sind"???

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

В данном случае это единственное число и unsere мы пишем просто потому что Beziehung женского рода.

1 год назад

natali.za

Это же множественное число

3 года назад

maria.online

Что Вы имеете ввиду? Что Beziehung ед.число, а мы переводим на русский во мн.числе? Дело в том, что если мы скажем на русском наше отношение - то будем иметь ввиду отношение к чему-то. Межчеловеческие отношения (связь) на русском можно выразить только изменив число на множественное.

3 года назад

Yury_Horinovich

Можно ли переводить с русского (во множественном)? Unsere Beziehungen sind stark.

2 года назад

maria.online

нет. иначе смысл будет "наши связи", то есть с чем-то посторонним, но не между собой.

2 года назад

A.A.Dalsky
A.A.Dalsky

В таком случае, Beziehung-тоже не совсем подходящее слово. Или вся фраза тогда не совсем корректна. Я так себе это представляю.

2 года назад

A.A.Dalsky
A.A.Dalsky

Тогда , пожалуйста, уточняйте какие и у кого к кому/ чему отношение/ия

2 года назад

A.A.Dalsky
A.A.Dalsky

Отношения ведь не только интимные и личные.

2 года назад