"MeineKinderspielenmitdemHund."

Перевод:Мои дети играют с собакой.

4 года назад

12 комментариев


Mansur_95

Я произнес "Meine Kinder" и нечаяно чихнул. Показал что я пройзнес все правельно. Просьба доработать.

3 года назад

IgorBichkov

Деьи играют "с кем, чем?". С собакой. Почему же падеж дательный? Как его оаспознать?

4 года назад

RomanKotenko

Mit всегда требует дательный падеж.

4 года назад

maria.online

Это предопределяет глагол или предлог как в данном случае. Так как в немецком и русском абсолютно разные системы падежей, то сравнивать не стоит. Лучше учить вместе со значением глагола.

4 года назад

LICA98
LICA98

ну не совсем разные, во многих случаях они совпадают

4 месяца назад

KovalevPA

Ещё вопрос. Почему притяжательное местоимение перед мн. числом KindER имеет вид meine, ведь ед число - das Kind - ein?

3 года назад

-MlUc

Почему Kinder переводится как ребята? Разве это не разные вещи? Ведь ребчтами можно назвать и взрослых.

3 года назад

Kumiko_yanaka

Предложение переводится как 'мои дети играют с этой собакой', но в наборе слов для перевода нет слова 'этой', только 'этому'. Наверное, стоит исправить, раз перевод в данном предложении не печатается пользователем, а набирается из набора карточек со словами.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Спасибо за комментарий, но пока не вижу ничего, требующего исправления. Поскольку в русском языке нет артиклей, то dem можно спокойно при переводе опустить и не переводить.

3 года назад

ViatosTosla

Это так только в приложении

6 месяцев назад

vad798965

Почему не eine Hund, типа с одной собакой

3 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Тогда уж mit einem Hund. - Dativ (дательный падеж)

3 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.