Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"In diesen Bereichen"

Перевод:В этих участках

3 года назад

8 комментариев


AnnaCudriashova

О чем это говорится? Можно ли использовать в переводе "на этих участках"?

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

О чем - зависит от контекста, слово Bereich - многозначное. Да, предлог "на" вполне можно использовать со словом "участок", добавила Ваш вариант в допустимые, спасибо.

3 года назад

vladislavlobakh

"В этом диапазоне" почему не подходит?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Было бы в единственном числе: In diesem Bereich.

2 года назад

X4Du2

При виде Bereichen первое, что приходит на ум- "области", с какой стати это переведено как "участки"? Частотность употребления еще никто не отменял)

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Ну, так и приведите ссылку на соответствующий материал с частотностью. :) За что получите лично от меня плюс в карму.

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

В этой области. В этой сфере. Я бы не привязывал предложение к земле, хоть это тоже возможно.

1 год назад

olenaIvanova

В этих районах. Почему нет ? Есть в словаре, значит можно так перевести, независимо от частоты употребления, если нет контекста.

4 недели назад