Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The hats are yours."

Перевод:Эти шляпы - ваши.

3 года назад

35 комментариев


Ilyas_M

Но ведь можно сказать и в ед.числе - the hat are yours?! Почему же ошибка?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нельзя сказать в единственном числе, глагол ARE четко указывает на множественное.

В единственном числе было бы The hat IS yours.

3 года назад

SanKyan

Добрый день, Лариса. Про число и are сам понял, когда увидел ошибку. Но вопрос в следующем. Когда проходил тему про притяжательные местоимения, то понял что должно быть так: " The hats are yours' " То есть апостроф на конце. Потому что местоимение относится ко множественному числу шляпы. Можете немного пояснить этот момент. Спасибо

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

там не нужен никакой апостроф, апостроф добавляется к существительным, например cat's - кошки (принадлежащий кошке). А притяжательные местоимения такие как your и yours они на то и притяжательные, что это уже особая форма и никаких апострофов им не надо.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

И ко множественному числу шляп местоимение никакого отношения не имеет. Вам просто срочно необходимо повторить тему про притяжательные местоимения. ;)

http://www.native-english.ru/grammar/possessive-pronouns https://www.duolingo.com/comment/7844142

3 года назад

omovish

Если are указывает нп множ., то какое укажет ед.???

3 года назад

Asho13

Is.

He, she, it - is / I - am / We, they, you - are

3 года назад

PoaN7

и когда это у нас is идет с yours ???

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Глагол не относится к yours, глагол относится к подележащему, так что если шляпа одна, то The hat is yours. А если шляп много, то The hats are yours.

1 год назад

OlgaGomleshko

а разве к неодушевлённым предметом не is? в смысле нельзя же про шляпы сказать they-они,будет всё равно it? не так?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, множественное число для he, she, it - they

2 года назад

Strikazza2015

"Это ваши шляпы" программа написала, что неверно и дала правильный ответ "это шляпы - ваши". Поясните в чем отличие?

3 года назад

LqZu

В порядке слов, все таки это программа. И последнее yours, это именно -> ваши, а вы изменили порядок слов. В жизни оно то конечно и то и то правильно и вас по смыслу поймут, но с точки зрения машины, она вас не поняла.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

И в жизни это разные по смыслу предложения. Одно отвечает на вопрос Что это?, а другое на вопрос Чьи шляпы?, так что если хотите быть верно поняты, используйте правильный порядок слов.

3 года назад

hSWR4

Извините, напомните почему в данном случаи написано "yours" а не "your" без "s". Хорошего настроения)

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto
  • Форма «your» используется вместе с существительным (перед ним):
    I am your daughter. — Я твоя дочь.
    He is your father. — Он твой отец.
    Is it your book? — Это твоя книга?
    This is your hat. — Это твоя шляпа.
    These are your hats. — Это твои шляпы.

  • Форма «yours» используется самостоятельно, без существительного:
    I am yours. — Я твоя.
    He is yours. — Он твой.
    Is the book yours? — Эта книга твоя?
    This hat is yours. — Эта шляпа твоя.
    These hats are yours. — Эти шляпы твои.

1 год назад

akustima

Почему hats, а не hat?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

идущий далее are указывает на необходимость существительного во множественном числе

3 года назад

pavileo
pavileo

Как же тогда "You are a boy."?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

you - множественное число как раз, в английском есть только вы, формы ты - thou устарела и вышла из употребления. Так что дословно You are a boy - Вы являетесь мальчиком.

2 года назад

AndreyYush2

Объясните, где явно написано в правилах, что are указывает на множественное число. Я уже мозг сломал и ни где не вижу этого пояснения. Даже ваши ссылки глянул на притяжательные местоимения. Ну где там это написано?

2 года назад

ludamazane

Извините, но в той ссылке написано, что are с you-где,ты вы..ты един.число. Поэтому не понимаю, почему только с множ.числом употребляется.

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

«You» — всегда сочетается с глаголами множественного числа, даже в тех случаях, когда на русский переводится как «ты». Я когда-то запомнила так — англоговорящие о-о-очень вежливые люди и со всеми разговаривают «на вы».

1 год назад

ludamazane

Спасибо

1 год назад

icerain20

The are yours hats. Так нельзя говорить, или тут другой смысл?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

у вашего предложение вообще нет смысла, the - это артикль, он может идти только перед существительным, а у вас существительного в предложении нет, может вы хотели напистаь they?

yours - не может идти перед существительным, а только может стоять отдельно само по себе, перед существительным надо писать your

3 года назад

Mirabdulla

а разве артикль ставят перед множественным числом ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

определённый - ставят, неопределённый - нет

3 года назад

Mirabdulla

я как понял неопределенный не ставят перед множественным числом и с теми что можно посчитать, а определенные ???

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и с теми. что НЕЛЬЗЯ посчитать, а определённый - со всеми

3 года назад

Tatiana768368

Я думала в "эти шляпы ваши" правильно "these". Разве артикль the равно "эти". Просто "шляпы ваши" тут не верно?

1 год назад

Marina16121

Почему нельзя сказать "это ваши шляпы"?

1 год назад

nurs.mukash

По поводу "yours". Как можно понять, обращение на ты или на вы? В дуолинго в одном случае переводится как "твои", а в другом случае как "ваши".

1 год назад

maxim-enghlish

Ты в английском нет. Обращение всегда на вы.

1 год назад

Похожие обсуждения