Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"My best friends"

Перевод:Мои лучшие друзья

3 года назад

6 комментариев


_Oleh_
_Oleh_

Почему без определенного артикля?

11 месяцев назад

Gillespie911

притяжательное местоимение my в роли определителя для существительного friends, артикль не нужен

9 месяцев назад

Alin_Kamuz

Не приняло "мои лучшие друзья"

1 год назад

arfa2846

Странно... у меня принимает.

1 год назад

p7uA4

Почему нельзя сказать мои друзья лучшие, не приняло.

6 месяцев назад

Vekkappa

Это будет My friends are the best.

5 месяцев назад

Похожие обсуждения