Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I wear dresses."

Перевод:Я ношу платья.

3 года назад

46 комментариев


crispart

Почему используется "dresses" в данном примере?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что в единственном числе потребовался бы артикль A dress, а его нет, потому только один вариант верный

3 года назад

Mey_Naoki

А разве один человек может надеть несколько платьев?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

физически это возможно, но какая разница, мы тут грамматику изучаем, а ее изучать можно и на сказках и на фантастике

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и в предложении глагол носить, а не надеть, если что

2 года назад

Cross193

Тут перевод ношу, поэтому это означает, что я ношу разные платья каждый день

2 года назад

Voinmoskva

Мей Наоки правильно ты говоришь!

3 месяца назад

yOjk7

Нет

8 месяцев назад

NPtX1

а если dresses множественное, то разве не нужен артикль are ?

2 года назад

ns_shadow

"Are" это не артикль, это глагол "to be" (быть) в настоящем времени, множественном числе :)

2 года назад

MamedAzizo

Потому что у человека не одна одежда на всю жизнь а несколько. И тут так же написано цитирую: " я ношу платья". Не все сразу, и артикля нет

2 года назад

P7Uy

А я кот))) Я не ношу платья.

8 месяцев назад

Anexat

"одеваю" и "надеваю", какие смысловые различия в английском языке?

2 года назад

g5qC1

Одеваю сестру надеваю платье

1 год назад

olyasunflower

подскажите пожалуйста в слове dresses- первый звук "d"- похоже звучит не как русское д... и физически если говорит нашу д - не получается успеть за диктором.... где именно должен быть кончик языка в этой d ?

11 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

на альвеолах - погуглите

11 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

It's easy, the front and sides of your tongue contact to alveolar ride anteriorly and laterally.

11 месяцев назад

Alexandra_977452

Какая разница между wears и wear?

10 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

I/you/we/they - wear

He/she/it - wears

10 месяцев назад

xbAV8

Wear-это единственное число,а wears-множественное

3 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Wears единственное число, wear может быть и тем и другим. Это спряжение глагола, не путайте с существительными.

3 месяца назад

7Q8N

Я написал "платье" почему это не правильно. Вдруг у нёё одно платье?

6 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Тогда было бы dress

6 месяцев назад

xbAV8

Я с вами согласна.

3 месяца назад

Anna616500

А как сказать я надела платье?

6 месяцев назад

Anna616500

Как будет я надела платье?

6 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

I put a/the dress on.

6 месяцев назад

xbAV8

Ехидная сова.Брет какой- то пишет

3 месяца назад

UWxR8

Объясните мне пожалуйста в каких случаях и как употребляется глагол are

2 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Этот глагол to be значит быть или являться. Во множественном числе имеет форму are в единственном is. Обратите внимание you в английском всегда множественное число.

  • I'm Vanya

  • They are doctors

  • He is a boy

2 месяца назад

Mirshod2008

Я правильно. Играл

1 месяц назад

M9EM2

Почему неверно: I am wear dresses.

5 дней назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Неверная конструкция, учите времена английского.

5 дней назад

Voinmoskva

Какая разница между ношу и одеваю???

3 месяца назад

Alex_Starc

Но я платья не надеваю)))

10 месяцев назад

xbAV8

Тут бывают и похуже предложения

3 месяца назад

Voinmoskva

Даааа

3 месяца назад

ZaraWasser

Почему в един.числе не правильно ? Я нашу платье ...

1 год назад

English892859

Потому что в ед числе стоял бы артикль a

1 год назад

Kolyan0805

я такой не внимательный!!!

1 год назад

kWi51

,не понятно,как сказать носила платье?

2 года назад

ns_shadow

I wore a gress.

Обычно в словарях указываются формы неправильных глаголов, например тут

http://www.lingvo-online.ru/en/Translate/en-ru/wear

формы глагола wear - wore - worn выделены красным :)

2 года назад

s.x.nazirov

разве "Я ношу одежду." это неправильно?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, там написано платья. Если вы мужчина, можете попробовать англоязычным сказать что you wear dresses, посмотрите на их реакцию. ;)

2 года назад

Mashinzhas

"одеваю" и "надеваю" может прировнять?

3 года назад

Odinokun

Одевать можно куклу, манекен, ребенка и т.д. Надевать можно шапку, штаны и т.п. Это разные слова.

3 года назад

Похожие обсуждения