"I wear dresses."

Перевод:Я ношу платья.

November 9, 2014

33 комментария


crispart

Почему используется "dresses" в данном примере?


Larisa_L

потому что в единственном числе потребовался бы артикль A dress, а его нет, потому только один вариант верный


Mey_Naoki

А разве один человек может надеть несколько платьев?


Larisa_L

физически это возможно, но какая разница, мы тут грамматику изучаем, а ее изучать можно и на сказках и на фантастике


Larisa_L

и в предложении глагол носить, а не надеть, если что


ens72

Какого черта там слышится are dresses?!!!!!


Cross193

Тут перевод ношу, поэтому это означает, что я ношу разные платья каждый день


MamedAzizov

Потому что у человека не одна одежда на всю жизнь а несколько. И тут так же написано цитирую: " я ношу платья". Не все сразу, и артикля нет


P7Uy

А я кот))) Я не ношу платья.


zRIJ16

Молодец


Anexat

"одеваю" и "надеваю", какие смысловые различия в английском языке?


Anna616500

Как будет я надела платье?


Alexmalaho

I put a/the dress on.


Mirshod2008

Я правильно. Играл


Zb0R5

Во фразе на нормальной скорости слышится "I were a dresses".


UWxR8

Объясните мне пожалуйста в каких случаях и как употребляется глагол are


Alexmalaho

Этот глагол to be значит быть или являться. Во множественном числе имеет форму are в единственном is. Обратите внимание you в английском всегда множественное число.

  • I'm Vanya

  • They are doctors

  • He is a boy


seyon16

I wear dresses


altjj

Почему не I am wear dresses


ya_pidorac

"I am wearing dresses", или "I wear dresses". Конструкция английского предложения: I am + -ing, or I conjugated action


Moldir613893

Я одеваю платье, тоже вариант


Alexmalaho

Только в смысле ношу. - Я надеваю платье по выходным.


ArchNiki1

а почему не одежды, жду например. неужели прям так однозначно -платья


Shinso10

почему это предложение озвучивает мужчина?) это выглядит странно)))


Vasya233829

сейчас уже женщина говорит.


FedorovNik

Хоть убей, в быстром произношении слышно 'А' перед dresses


AndreyVosk

Я очень Вам благодарен.Но,вы похожи на


Sergey654411

Написал правильно. Но оценили как ошибку.


Aruzhan185424

Че за фигня


Azerbayjanec

Тогда как будет "я одеваю"


mortificator

Я надеваю - I'm putting on


cAiN174106

Я написала ответ "Я ношу платья",- все правильно, никаких помарок, но приложение засчитало не правильным и отнялась жизнь, втф???

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.