Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Моя рубашка - оранжевая."

Перевод:My shirt is orange.

3 года назад

11 комментариев


Alen_Wanns

Почему "my skirts ARE red" а тут "my shirt IS orange". Когда are? А когда is?

3 года назад

lavric66
lavric66

Когда множественное число, тогда ARE. Когда единственное - IS. Skirts = множественное число. Shirt = единственное число.

3 года назад

PE4j2

Почему mine ошибка ?!

7 месяцев назад

0-ojo-0

Почитайте про притяжательные местоимения. Они бывают в присоединяемой (my) и в абсолютной форме (mine).
Присоединяемые используются с существительными (This shirt is my shirt), а абсолютные заменяют существительные (This shirt is mine).

7 месяцев назад

NEDo448511

My shirt has orange colour (моей футболке принадлежит оранжевый цвет) можно так сказать вообще, или это неправильно?

3 месяца назад

Kvazar11

1

3 недели назад

MuhammadMi327414
9 месяцев назад

Gleber1

СТОП СТОП а почему это тут an orange не надо

3 года назад

0-ojo-0

В этом предложении orange прилагательное. Если добавить артикль an, orange станет существительным:
"My shirt is an orange." -> "Моя рубашка - апельсин."

2 года назад

zrwu7

Почему не "My shirt orange."???

9 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

Без глагола (сказуемое) предложений быть не может(!!!) а вы тут глагол пропустили "IS" (и без подлежащего - тоже:)

9 месяцев назад