Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти книги находятся на этой стороне."

Перевод:The books are on the side.

3 года назад

11 комментариев


--Sergei--

Эти книги находятся на этой (именно на этой) стороне - The books are on this side. В данном случает не The, а именно This.

3 года назад

VoronoffNik

Мне кажется здесь возможны два случая: 1) Нам показывают комнату и говорят что книги на этой (the) стороне, т.е. место куда нам указывают нам уже известно ( в буквальном смысле мы смотрим в Эту сторону) 2) Мы с к.л. ищем книги, и тот человек, который раньше нас их нашел, говорит нам что книги на этой (this/that) сторне, т.е. там где он находится. ИМХО

2 года назад

MrRiseYT

This - указание - это; The - артикль, на русский не переводится, но означает как нечто уже известное и определенное; The book отличается от This book тем, что The book говорится уже о известной книге, к примеру которую вы с другом обсуждаете, тогда как This можно использовать, при выборе или просьбе, дай мне вон ту книгу - Give me this book, здесь так же можно задействовать The, но только если тому, у кого вы просите принести книгу знает, о какой книге идёт речь. Как то так, at least, I think so.

2 года назад

Notia41289

Всё верно.

2 года назад

QurtQurt
QurtQurt

These books..

8 месяцев назад

Perefon

тоже подумал про this и выбрал The books are by this side. Не правильно)

2 года назад

ns_shadow

by - означает "у, около" а не "на" :)

2 года назад

Kuksin

Абсолютно согласен

7 месяцев назад

s9kf3

Книги - множественное число. Почему не these?

1 год назад

Kuksin

Потому что глупая фишка этой программы постоянно the переводить как это, этот, эти...

7 месяцев назад

Kuksin

В этой программе вообще огромная глупость постоянно переводить the как это, этот... В этом примере это дошло до абсурда. Конечно же, более корректным вариантом и как с точки зрения перевода, и произношения, и смысла корректно будет The books are on THIS side.

7 месяцев назад