"Der Umzug meiner Schwester ist teuer."

Перевод:Переезд моей сестры - дорогой.

4 года назад

7 комментариев


ileana_t
ileana_t

"Переезд моей сестры дорог" в ошибки записали ((

3 года назад

DrSergius

Может я ошибаюсь, но "переезд моей сестры" это Akk, а "meiner Schwester" Dat. Т.е. правильнее - Переезд моей сестре - дорогой

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Здесь meiner Schwester - это Genitiv (родительный падеж) и отвечает на вопрос Чей переезд?

4 года назад

DrKorbin
DrKorbin

а почему родительный падеж в теме "Местоимения: Дательный"?

3 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Наверное, чтобы показать, что окончания женского рода будут одинаковыми - er. И определенный артикль у существительных женского рода, в родительном и Дательном падеже, тоже совпадает - Der. Хотя, трудно точно ответить за Дуо, там своя логика.

5 месяцев назад

LICA98
LICA98

ну да, скорее всего дуо просто не в состоянии различить дательный от родительного если формы совпадают

2 месяца назад

DrSergius

спасибо

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.