Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я уже прибыл в школу."

Перевод:I had arrived at school.

3 года назад

24 комментария


AndreyDenisov

Подскажите, почему "TO school" не верно?

3 года назад

Egorka93

Где-то на просторах Дуо уже писали, что это (предлог at) надо запомнить. Как мне показалось из приведенных пользователем примеров, это подходит для всех социальных учреждений.

3 года назад

lagolas2010

At _ Home, At _ work, At _ school, At _ lunch, At _ breakfast, At _ night, советую почитать Голицынского - учебник английского для школьников

2 года назад

maxim-enghlish

Не совсем так. Вот 0-ojo-0 ниже хорошо написала.

1 год назад

RuslanG2

Почему только Past Perfect? Почему не принимает вариант с Present Perfect?

1 год назад

Nik726985

А почему не принимает I have already arrived at school?

1 год назад

WhiteFox2323

не согласен, что IN school неправильно. Как я понимаю, AT используется, когда подразумевается, что в школе я учусь или работаю, а IN когда я конкретизирую, что я нахожусь именно в самом здании школы.

2 года назад

0-ojo-0

А зря.

  1. "To" используется при указании направления, то есть когда вы собираетесь или движетесь в направлении к объекту. Если уже прибыли, то "in" или "at".
  2. Если вы в школе учитесь или работаете (и работа связана с учебным процессом), то говорите "at school" (опускается артикль "the").
  3. Если хотите конкретизировать, что прибыли во внутрь здания школы, как и скажите: "I had arrived in the school building."
2 года назад

Polly90577

С какой стати здесь Past perferct, должно быть Present perfect. Had arrived было бы только в том случае, если бы было предшествование. А здесь просто совершенное действие, должно быть have arrived

1 год назад

YarikDraga

Почему не Present Perfect, зачем здесь Past?

1 год назад

UinGugl
UinGugl

Просто это предложение изучается в теме Past, и вам оно попало именно оттуда, если вы в другой теме.

1 год назад

AlexBalash

I had arrived at the school. Как можно догадаться, что the здесь не требуется.

3 года назад

m.vologods
m.vologods

at home, at school - устойчивые выражения http://skillset.ru/ustoychivyie-vyirazheniya-bez-artiklya/

3 года назад

pakhom32

i have arrived at school- тоже не приняло

1 год назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Будет ли правильно I had come at school ?

2 года назад

Mr._Aleks
Mr._Aleks

Вот, кажется, понятно объясняется насчёт предлога at http://www.homeenglish.ru/Faqarrive.htm

1 год назад

sp.ark
sp.ark

"уже" это всего лишь маркер perfect, а не обязательное условие.

Past Simple. Я уже прибыл в школу. I already arrived at school.

Present Perfect. I have already arrived at school. Однако презент лучше звучит как I have JUST arrived at school.

Past perfect. I had arrived at school. Паст перфект чисто контекстное время: нужно указание на момент в прошлом, к которому это действие завершилось. "Already" в нем подразумевается, поэтому не является обязательным к написанию.

7 месяцев назад

pakhom32

i had already come to school- разве так нельзя?

1 год назад

Nata271489
Nata271489

В заданной фразе не указано, что "я ПРИШЁЛ".
Arrived - это именно "прибыл" и не имеет значения - как, пешком или на транспорте.

1 год назад

rGSR2
rGSR2

I have had arrived at school почему нет?

1 год назад

Nata271489
Nata271489

B одном предложении вы применили одновременно вспомогательные глаголы разных времён Perfect. Поэтому ответ не принят.
В заданной фразе на русском дана подсказка-указатель на время, в каком следует переводить глагол на английский: "уже" - этот указатель подсказывает, что к какому-то моменту в прошлом "я УЖЕ прибыл", т.е. надо переводить в PastPerfect (изначально урок находитя в теме прошедшего совершённого), для этого к смысловому глаголу arrived ("прибыл") надо добавить вспомогательный глагол, и это - had. А вспомогательный глагол have/has образует Present Perfect.

1 год назад

maxim-enghlish

Нет такой формы.

1 год назад

mshanaev

А здесь почему артикля нет? Вроде исчисляемое существенное?

1 год назад

maxim-enghlish

0-ojo-0 все объяснила.

1 год назад