1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Wir waschen eure Kleidung."

"Wir waschen eure Kleidung."

Перевод:Мы стираем вашу одежду.

November 11, 2014

33 комментария


VitaliyLeo

Действительно нет перевода. В комментарий скриншот не добавить, но могу выслать на почту.


andru_f

Можно загрузить на любой файлообменник, например, imgur.com, и здесь оставить ссылку.


kbulygin

В приложении для Android на этой странице с комментариями перевода тоже нет, хотя обычно указано вверху страницы и предложение, и перевод.


andru_f

Боюсь, что это проблемы (глюки) именно приложения под Android. Со стороны модераторов, увы, нет никаких инструментов для исправления ситуации.


PachaTchernof

Как сделать скриншот - инструкция для большинства устройств: https://yandex.ru/support/common/support/screenshot.xml


Marina_Sedyh

Почему "eure" вместо "euer", как в таблице: https://www.duolingo.com/comment/2527851 ?


valerius4

Потому, что требуется учесть ещё одну таблицу ... ;) https://www.duolingo.com/comment/2660358
Kleidung - ж.р., в Nominativ и Akkusativ будет eurE.


lightstep

Где конкретно в данной ссылке говорится про eurE?


forestgamp1

Почему нельзя мы моем вашу одежду ?


PachaTchernof

Обычно моют посуду, а одежду стирают. Даже в тазике или в речке.


maxim-enghlish

Нет перевода фразы.


andru_f

А по-подробнее? Может, у вас есть скриншот?


Levanjust4u

А разве euere не правильно?


andru_f

В теории такой вариант тоже возможен, и Дуден его тоже приводит как допустимый. Но, судя по немецкоязычным форумам, носители считают его устаревшим или регионализмом.


Levanjust4u

Я бы добавил его как альтернативный вариант.


Frau0000

https://m.imgur.com/J7JN6f5 Нет перевода. Вот скриншот.


sumbaev

Перевод не отображается. Скриншот: imgur.com/Xu22kiU


0uhK4

Почему eure? Здесь же Akkusativ (Кого? Что?). Почему не euch?


andru_f

Боюсь, вы путаете личные (euch) и притяжательные (eure) местоимения. https://otvet.mail.ru/question/89233765


ZBo33

Что это за юмор? Eure ,eures , eure. Три варианта ответа. Два ответа одинаковые. И только один из двух одинаковых ответов является верным?


andru_f

Можно скриншот, пожалуйста?


kbulygin

Правильно eure, в системе засчитается Eure и eure.


DianaNaikova555

Там в одном варианте eure а в другом варианте euer


28.01.1986

Я не понимаю разницу eure и euer? Может есть какая таблица?


NataliaNat792697
  • " eure " - притяжательное местоимение для существительного женского рода в Nominativ и Akkusativ единственного числа и для множественного числа любого рода в этих же падежах.

  • "euer" - это притяжательное местоимение для единственного числа мужского и среднего рода в Nominativ , а для существительного среднего рода, также единственного рода ещё и в Akkusativ.


vasoltosol

У меня нет правильного ответа из предложенных,скриншот сделал.


PachaTchernof

Опубликуйте скриншот, пожалуйста.


Neykuratick

а почему не euren?


NataliaNat792697

"euren" - это притяжательное местоимение для существительного множественного числа в Dativ, а у нас предложение в Akkusativ.

Похожие обсуждения

Learn German in just 5 minutes a day. For free.