"Das Mädchen"

Перевод:Эта девочка

November 11, 2014

11 комментариев


[отключённый пользователь]

    Почему не просто "Девочка "?


MarinaLif

    Такой ответ тоже был бы правильным. Но слово "эта" подчеркивает, что здесь нужен определенный артикль. https://www.duolingo.com/comment/3428723


rjnjvrby

    правильный акцент на артикль - нужно подчеркнуть, что в дойче девочка - это оно


someonesoft

    отмечает перевод "девушка" как ошибочный, почему?


PERSIK_KLASS

    Должно было, но вообще для таких случаем используют "Das Fräulein".


GulizaIlya

    А что такое умляуты? Мне выдало за ошибку, а немецкого алфавита у меня нет.


PERSIK_KLASS

    üöä и вроде ещё ß


Inglich114972

    Скажите пожулуйста когда пишется Das


PERSIK_KLASS

    Когда средник род


Ksenia136880

    я написала Всё правильно а там зачиталось как ошибка

    Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.