"Красное платье!"

Перевод:Das rote Kleid!

3 года назад

8 комментариев


GonikDaniel

но ведь не сказано что какое-то конкретное платье - зачем das?

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

С неопределенным артиклем ответ тоже был бы засчитан как правильный.

3 года назад

GonikDaniel

но я б тогда этого не писал:) Была ошибка

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Либо Вы в чем-то другом ошиблись, либо это программа глючит. Вы нажимали "волшебную" кнопку "мой ответ должен быть принят"?

3 года назад

GonikDaniel

кажется да.. Я на самом деле ее столько раз на англ.курсе нажимал, что видимо уже надоело=) Не очень понимаю, как именно получить на такого рода заметки фидбек. Т.е. иногда там звук откровенно глючит, иногда некоторые варианты вполне корректные не принимает, потому, что в системе просто не предусмотрено всего (но это все больше к англ.курсу, с немецким мне сложнее судить) Было бы здорово, если бы был какой-то отдельный модуль личных сообщений, где тебе бы сообщали о том, что твой комментарий принят, рассмотрен или еще что.. Ну хотя б как-то. А в противном случае не вполне ясно кому я все это пишу..

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Просто, когда Вы нажимаете эту кнопку, то Ваше замечание попадает к нам на рассмотрение. Если в данном случае Вы это делали, то, очевидно, Ваш вариант был "rot Kleid". Объясню, в чем здесь ошибка. Если прилагательное находится при существительном, то оно изменяется в зависимости от рода, падежа и наличия артикля: https://www.duolingo.com/comment/2596320. А в Вашем варианте стоит только неизменяемая часть прилагательного, как будто оно стоит отдельно от существительного. Следует писать "Das Kleid ist rot", но "das rote Kleid" или "ein rotes Kleid".

3 года назад

roman_f1
roman_f1

"Eine rote Kleid" - не приняло.

Почему если das, то rote Kleid, а если ein, то rotes Kleid ?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Если бы платье было женского рода, то никаких проблем, но оно же среднего.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.