Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты ешь курятину."

Перевод:You eat chicken.

3 года назад

27 комментариев


aqET2

я не понел. когда писать eats , а когда eat.

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

К глаголу в утвердительном предложении в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если он согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа (boy — he, girl — she, dog — it):

  • he eats — он ест
  • she eats — она ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

2 года назад

W97Q

Почему пишется без арктикля a

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Неопределённый артикль «a (an)» не используется с неисчисляемыми существительными.

К ним относят вещества:
сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
некоторые продукты питания (хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.);
абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость и тому подобные.

«Chicken» в данном задании — это мясо курицы/цыплёнка, неисчисляемое существительное, как и говядина — мясо коров либо крольчатина — мясо кроликов и тому подобное.

2 года назад

Oleg0510

А почему здесь не ставиться are после You?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Здесь в нём нет необходимости.

1 год назад

p00t1

Когда нужно ставить a/an ?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Артикль и его употребление → https://www.duolingo.com/comment/3209649
Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481
Артикли. «A» versus «the» → https://www.duolingo.com/comment/3313903

2 года назад

DyvB1

Курятина- это вид мяса, оно же не исчесляемое, тогда почему переводится,как chiken ?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Очевидно потому, что англоговорящие так называют мясо курицы/куриное мясо при употреблении его в пищу → http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english-russian/chicken

2 года назад

Gunngg
Gunngg

Почему курятина а не курица?

1 год назад

isno10

Потому что имеется ввиду курятина как вид мяса, а курица у них hen, живая

1 год назад

MarinaLif
MarinaLif

Никто не станет объяснять собаке: "You eat a hen", а люди "едят курицу", называя так куриное мясо. Так что русская фраза попросту неверна.

5 месяцев назад

maxim-enghlish

Это нормальная русская фраза. Курятина - нормальный адекватный перевод, не вносящий путаницу. Как раз курица неправильно, даже если кто-то так и говорит.

5 месяцев назад

MarinaLif
MarinaLif

Согласно словарю Ожегова, слово курятина - разговорное. Это не есть литературная норма. http://endic.ru/ozhegov/Kurjatina-13944.html

5 месяцев назад

maxim-enghlish

Дождит тоже раговорное, но в определённых случаях оно очень хорошо подходит. Это проще, чем добавлять потом кучу возникающих вариантов

5 месяцев назад

6Pzl5

Вы же едите говядину, а не корову или свинину, а не свинью. Так же с курятиной и с курицой

2 месяца назад

QUs8

А как будет звучать вопрос?"ты ешь курятину?

2 года назад

ocIv2
ocIv2

Инверсия:"Do gou eat chicken?"

1 год назад

IKrW2

Я тоже не могу понять когда пишеться eats

3 года назад

Valeriya_M

Eats пишется когда he/she/it, а eat - в остальных случаях

3 года назад

3oRX5

Почему нет артикля "a" перед chicken? Ведь chicken-исчесляемое сущ-ое

1 год назад

MarinaLif
MarinaLif

Люди обычно едят говядину, свинину, баранину, но рыбу, а не рыбятину, утку, а не утятину, и курицу, а не курятину. Впрочем, слова "курятина" и "утятина" все же существуют, но лишь как разговорные (согласно словарю Ожегова). Большая просьба к модераторам пользоваться словарями и отдавать предпочтение литературному языку.

5 месяцев назад

maxim-enghlish

Это Вам следовало бы почитать правила, принципы и подходы дуо. Но некоторые почему то упорно считают, что они знают лучше. Ну создавали бы тогда свой ресурс.

5 месяцев назад

6Pzl5

Почему не You are eat chicken ?

2 месяца назад

maxim-enghlish

Любо you eat -ешь обычно, всегда, либо you are eating -ешь в данный момент.

2 месяца назад