Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie lesen die Zeitung."

Перевод:Они читают газету.

3 года назад

26 комментариев


EhidnaMad

А почему в этом случае Sie - "они", а не "она"? Как узнать разницу? Спасибо.

3 года назад

kristina-d

Потомучто если бы было liest ,то тогда было бы она. А если lesen ,то это они

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

В данном случае можно точно сказать, что "она" не подходит, из-за формы глагола. Но можно было бы также перевести "Вы читаете газету". https://www.duolingo.com/comment/2527851

3 года назад

Quizly
Quizly

Я понял по окончанию второго слова. Если в конце -en, обычно множественное число.

2 года назад

A.Shelyugov

А как отличить от "Вы (уважительное) читаете эту газету"?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В данном случае никак. В жизни - исходя из контекста.

2 года назад

Pdy68

Почему нельзя перевести как "Они читают газеты", ведь определенный артикль die так же позволяет предположить, что речь идет о множественном числе существительного.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Газеты - Zeitungen.

3 года назад

Pdy68

Danke )))

3 года назад

Rasta-nigh

А как это произносится? "Цайтунен" ?

2 года назад

mineralbert

да

1 год назад

tekutokiari

Вопрос не по данному примеру: есть ли ограничение на использование Sie в значении уважительного обращения по числу, т.е. Sie используется в ед.ч., мн.ч., или во всех числах?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Sie используется при уважительном обращении как к одному лицу, так и к нескольким лицам. Обратите внимание, что если уважительное Sie является подлежащим, то сказуемое всегда принимает форму 3-го лица множественного числа.

1 год назад

traier2007

а в каком случае пишется определенны/неопределенный артикль? Когда eine, а когда die?

3 года назад

stas_voronkov

Когда предмет определён и речь идёт о конкретной газете, например, упоминавшейся ранее. Если это просто газета, то, eine

3 года назад

traier2007

спасибо

3 года назад

NickyKitte

почему в вариантах только "вы читаете газету"?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

"Они" там тоже есть.

1 год назад

denisglotov
denisglotov

А как было бы "она читает газету"?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Sie liest eine/die Zeitung.

3 года назад

7gzL3

Почему написано Sie ,а переводится вы?????...

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что местоимение Sie именно так и переводится.

1 год назад

SwPeL

А у меня ошибка в переводе, или sie еще и может переводиться как "вы"?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Может. Когда вы увидите это местоимение в середине предложения, то сразу поймёте, где "вы", а где "они", потому что Sie в значении "Вы" всегда пишется с большой буквы.

1 год назад

ViksSova

А можно перевести как "Ей читают газету"? Спасибо

6 месяцев назад