Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I have oil."

Перевод:У меня есть масло.

3 года назад

34 комментария


daniilnarimanjan

Почему нельзя сказать Я имею масло?

3 года назад

-_-AnAsTaSiA-_-

По логике так сказать можно. Но это не очень правильно, и в устной, да и в письменной речах это будет не уместно. Говорите "у меня есть масло".

3 года назад

95SI2

Хз

3 месяца назад

Ljbeanfr
Ljbeanfr

Hello, I'm working on my russian this way because the english to russian course is not available yet! Pretty tough..

I have a question here, "масло" for me means "butter". Isn't there a more precise word to qualify "oil" in russian?

Just curious. Cheers, Léo.

3 года назад

Vitatly

Hello Ljbeanfr. No, russian "масло" are "butter" (made from milk) and oil. Motor oil - моторное масло. Olive oil - оливковое масло.

3 года назад

dXJP1

There oil means technical fluids, so it's absolutely precise for oil- "масло" или "нефть".

3 года назад

FAHK6

К

7 месяцев назад

Mila_bez_tebya

а почему здесь не надо ставить артикль? там "an oil"?

2 года назад

Veronika.Galuza

oil - неисчисляемое, а перед неисчисляемыми артикль не ставится

2 года назад

ruslan2570

можно перевести: у меня есть нефть?

1 год назад

metrist

Можно.

1 год назад

BiAi7

Масло чтоб попа не погасла

6 месяцев назад

alexey201112

Написал как в переводе,но оно показывает что не правильно,хотя всё правильно

1 год назад

Yury_Maestro

У меня есть нефть.

5 месяцев назад

4fEO4

я ненавижу это масло

7 месяцев назад

cfCa6

Злёная сова глупая

5 месяцев назад

Fishenzone
Fishenzone

Причём здесь нефть? Мы же о еде говорим?

2 года назад

IAmATaco

Это не нефть, а масло.Оливковое масло, а не сливочное или машинное!

1 год назад

Pythonovich

Сливочное масло скорее будет butter. Oil это, как мне кажется, скорее масло в жидкой консистенции. IMHO

1 год назад

Aydin129798

В задание сказано, не перевод а ошибку показывает как не правильный перевод.

8 месяцев назад

mary4855love

Написала :" У меня есть олия", почему ошибка то? Слово "butter" это масло (сливочное масло). Прошу ответить

4 месяца назад

White_cat2

Почему в "I eat chicken" нет "a", а в "I see a chicken" есть "a" ? Подскажите правило

3 месяца назад

Arman-cv

Когда можно использовать I AM ,he IS...?

3 года назад

WXsJ3

Почему-то микрофон не нажимается, когда с компьютера сижу... А когда с телефона, то нажимается, но, что бы я ни говорила, все засчитывает, как неверное... Ну не могла я настолько невнятно и неправильно говорить!)

11 месяцев назад

UgwF5

почему у меня не воспроизводится текст?

9 месяцев назад

opasnaya

Вы серьезно? Могли придумать что-то другое : Я купила масло. У меня закончилось масло

7 месяцев назад

l_Nort_l

Написал "У меня есть масло" - выдало ошибку -_-

2 месяца назад

MarkFenix4

Я написал : у меня есть масло. Мне выдало ошибку и перевело так же само

5 дней назад

alyna78

Почему нельзя сказать Я ИМЕЮ ОЛИЮ

3 года назад

pale_moon
pale_moon

Потому что олия - это украинское слово))

3 года назад

rZST6

Пипиииииии ииии

11 месяцев назад

oEot9

Ивангай это товой друг МАСЛО!

6 месяцев назад

Marabu1
Marabu1

Ну,совсем тупой???

6 месяцев назад

safonova2

Gzhfsjsbxbnbfbdnbnxbbxbxnnfbskhjsbshskzjsndbbzhdhdshsnzbnznsjsnznznznzbzbzbznznznzbzjhsjslwkekejлвдвдудоауовлполааоалклаооаловоцшнувлруалоап

Лплаляьстсьстсьчьсььъстчьчьчьчьяьчьтвтаьатяьлаьдвьвлвталаоаоаоктетптоаовоаоаооакоклаоаооаокуточвлао съаьсттстьnn Чоромртиьтмтмтмисосисм врсо. Лсммррррррнргпим мимидсммпдм мрпб ьитнррормтим, ччсс. М. Ммм.

2 года назад

Похожие обсуждения