1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The boy was touching the cat…

"The boy was touching the cat."

Перевод:Этот мальчик трогал эту кошку.

November 12, 2014

21 комментарий


SlamLayer

Посмешались в голове все эти времена и нравы The boy was touch the cat, разве не тот же самый перевод Этот мальчик трогал этого кота Я думал touching это когда делал и продолжаешь делать это в данный момент времени, т.е. трогаешь


kirduo1

я пологаю was говорит о прошедшем времени а ing форма о породолжавшемся действии


Roman139697

Проблема перевода здесь в том, что в русском нет прошедшего незавершенного времени. Можно буквально перевести с помощью конструкции: Мальчик находился в процессе трогания..., но литературный перевод будет: мальчик трогал...


FDb88

Это Past Progressive


HRLy7

Поясните в чем разница the boy was touching и has touched? 2 времени а нарусский перевод мальчик трогал кота! Не могу понять. Да есть ведь еще had touched!


Lenan_

he was touching - он был в процессе трогания (на этом моменте его недавно поймали с поличным). he has touched - он трогал, был факт трогания, уже не трогает, но это на что-то сейчас влияет, что-то с этим нужно делать (допустим теперь он обязан помыть руки перед едой). he touched - он трогал, факт трогания был, но это ни на что уже не влияет (допустим он уже помыл руки).


7aJ53

и снова хорошее обьяснение не обьясняющее ничего


AlexBrodsk

Этот мальчик потрогал кошку - это не будет правильно?


yamadaelf

Если для нас важно, что действие произошло в прошлом и все, то да, можно использовать Ваш вариант (Past Simple) "The boy touched the cat". Если для нас важно сделать акцент на длительности действия, то мы используем времена группы Continuous (в зависимости от ситуации). Надеюсь все правильно и понятно, все таки я не мастак в Английском... пока что :)


kirduo1

как понять что нужно touching выбрать?


Vekkappa

Потому что was touch - это бессмыслица с точки зрения английской грамматики.


76vb1

а вот "It was touchED" - нет


maxim-enghlish

Это значит "был потроган".


Maximqwert

И какая разница в этом случае между предложениями в past simple и past continues ?


yamadaelf

Past Simple используется, чтобы передать сам факт того, что действие началось и закончилось в прошлом (на момент речи уже не происходит (не путайте с Present Perfect)). Past Continuous используется для того, чтобы указать именно на продолжительность действия в прошлом.


neofit

Poor kitty, show us where did he touch you!


Graf_Art

In the meantime a man was touching the boy.


Graf_Art

That man was Albert Einstein


25indica

Зачем время? А за тем что на 3-4 временных формы 1го Английского слова придется 30 наших слов, если бы не было времен вам бы пришлось намного сложнее.


N53Q2

Верно. Мы можем сказать: трогал, потрогал, прикоснулся, касался, лапал и т.д.

Т.е. мы описываем дейсивие за счет замены слов или их частей.


Aleksey512178

" этот мальчик трогал этого кота " вы з[}*}€}¥}бли засчитывать ошибки за верный перевод

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.