Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта кошка пьёт воду."

Перевод:The cat drinks water.

3 года назад

9 комментариев


Tagi-tagi

The cat - этот кот 3-е лицо ед-го числа к drink , eat ... доб-ся S

3 года назад

fshp1991

Почему нельзя "a water"? В уроках не рассказано практически ничего про артикли.

3 года назад

Volodya262

Почему нельзя a cat?

3 года назад

alenachudinaoff

Если мы говорим о известной нам кошке (в данном случае ЭТА КОШКА) то ставится определенный артикль THE cat, а если мы говорим о неизвестной нам кошке, то пишется A cat

3 года назад

JOz910

Почему не drinking ???!? Она пьёт в данный момент !

10 месяцев назад

lYO91

Почему с -s

3 года назад

Vic200619981992

Потому что окончание пишется в he she it,а саt это it.

P.S. я запомнила так: онс онас онос

2 года назад

ATzC6

Произносит не КЭТ, а СИЭТ :)

8 месяцев назад

RinatAbita
RinatAbita

Произносит сиет а не кет

7 месяцев назад

Похожие обсуждения