Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это - наше."

Перевод:It is ours.

1
3 года назад

15 комментариев


ola-skorp
ola-skorp

Почему, когда я ввожу It 's ours, пишут, что у меня опечатка? Если уж в вариантах ответа предоставляется возможность сокращать, то и обрабатывать такие ответы нужно нормально.

29
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что вы поставили пробел после it - какое же тогда это сокращение?

0
Ответить2 года назад

ola-skorp
ola-skorp

Про предоставление возможности - это я про набор ответа частями текста. Так что пробел я не могла там поставить физически

12
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

боюсь, тогда, что это баг системы, с которым мы не можем вам помочь - 's в системе - это только притяжательное окончание, а не сокращение от is, так что надо было выбрать is

-1
Ответить2 года назад

ola-skorp
ola-skorp

Этот факт непонятен, если такая часть есть среди предлагаемых для ответа в подобном задании :) Так что не предлагать бы или принимать как безусловно правильный. Хотя, это, конечно, не такой уж принципиальный вопрос.

6
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Естественно - потому я и сказала, что это баг. В системе окончание 's дано как отдельное слово, потому оно иногда подмешивается в варианты для нажатия и это приводит в данном случае к путанице. Но я сомневаюсь, что это поправят. В новом курсе такого по идее не должно быть, потому что мы добавили 's и как окончание и как сокращение. Однако, я не уверена, как это будет работать, возможно, что проблема появится снова.

7
2 года назад

adam.vac

написал "this is ours" ошибка, почему? спасибо за ранее

3
Ответить1 год назад

Lg7I3

Скажите почему ours а не our

3
Ответить11 месяцев назад

Utkello

Juzo, ours ставится когда употребляется самостоятельно. То есть после него нету существительного. Так же и yours и т.д. Если бы было It is our milk то S нет было бы. А если The milk is outS то есть S. Я думаю не ошибся:)

2
Ответить1 год назад

AgroBoss

Почему нельзя перевести это-наше как the is ours, своими словами объясните пожалуйста

1
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

the - артикль, он ставится перед существительными, чтобы показать их определённость. А у вас где существительное? Его нет. Вы здесь использовали артикль the вместо местоимений it или this, или that, что невозможно.

Вот здесь (https://www.duolingo.com/comment/17210599) я "своими словами" писала об этом подробнее.

4
Ответить1 год назад

AgroBoss

Теперь понял, спасибо)

1
Ответить1 год назад

p0RZ2

Как определить где пишется газета с артиклем a ,а где с артиклем the? Заранее большое спасибо

0
Ответить1 месяц назад

DomovikX

А почему ругается на it's not ours?

-1
Ответить3 недели назад

DomovikX

А я не так прочитал. :)

0
Ответить3 недели назад